Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Тарас 15 августа 2023
    Добрый день! С кем можно связаться по вопросу заключения договора на междугородние перевозки пассажиров?

    Отдел  по организации перевозок тел.  8(3852)62-86-23.
  • Татьяна поваляева 15 августа 2023
    Опоздала на автобус,можно ли вернуть биле

    Если по каким-то причинам пассажир решил отказаться от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала:
    • Если пассажир сдает билет не позднее чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости проезда (провоза багажа).
    • Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 15% от стоимости проезда (провоза багажа).
    В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, при условии доплаты, размер которой составляет 25% от стоимости проезда (провоза багажа), или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25% их стоимости.
  • Ирина 14 августа 2023
    Вчера ехала до Павловска на автобусе Барнаул — Завьялово на 21.30. Водитель привёз меня до тёмного закрытого вокзала. Я попросила довести до поворота на ремзавод, так как впервые здесь, он отказал, сказав, что надо было раньше предупреждать. Он буквально выгнал меня из автобуса. Я не знала, как вызвать такси, в инете нашла около 20 номеров, ни один не ответил. и мне пришлось до часу ночи идти на ремзавод пешком. Это несколько км. Правильно ли поступил водитель?

    Ваша жалоба направлена Перевозчику выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Марина 14 августа 2023
    Вернуть билет

    С правилами сдачи билетов можете ознакомиться в разделе "Информация для пассажиров" далее вкладка "Возврат билета, отказ от поездки".
  • Ангелина 14 августа 2023
    Добрый день, скажите пожалуйста, нужна ли доверенность на детей 7 и 11 лет, если бабушка хочет отправиться в поездку до Барнаула на автобусе или поезде?

    Доверенность не нужна.
  • Наталья 14 августа 2023
    Купила билет в Онгудае до Барнаула , контролёр не указала место и сказала , что можно сесть на любое место. Через пару часов зашли люди и потребовали освободить место, т к. имеют билет на это место. Как мне поступить в таком случае? Контролёр утверждала, что я имею право ехать на этом месте до конечной. Кто прав?

     Если продают билет без места это значит,  что место будет обязательно, но номер этого места будет определен при посадке - на свободное место.
  • Татьяна 14 августа 2023
    Водитель рейса 864 из Чемала в Барнаул, при посадке пассажиров с заранее купленными местами и билетами, садились в бирюзовой Катуни, (заранее предупреждали диспетчера по телефону), что места 3 и 4 куплены, и сядем в бирюзовой Катуни. Водитель отказал в местах, сказал что он не обязан соблюдать посадку. Поездка 06.08.2023. Прошу вернуть деньги за билеты. Водитель и его напарник хамят, кричат на весь автобус.

    Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба будет доведена до Перевозчика (указан в билете). Ответ Вам будет дан в сроки определенные законодательством на Вами указанный e-mail.
  • Анна Кобышева 14 августа 2023
    Сегодня 04.08.23 ехала с племянником на автобусе по маршруту Барнаул — Бийск, отправление в 14:50.Наша остановка Огоньки (поворот). Во-первых, по какой причине водитель не соблюдает данные маршрутной квитанции и не останавливается? Он остановку сделал только после моего крика об этом. Пришлось идти по грязи вдоль оживленной трассы примерно метров 20.Во-вторых, я вышла из автобуса первой, следом шел племянник, выходили через первую (водительскую) дверь. Водитель не увидел племянника, идущего следом за мной и начал закрывать дверь, что привело к зажатию головы ребенка дверью. Племянник напугался, сильно заболела голова, а водитель даже не извинился и уехал. Прошу разобраться в ситуации и применить меры к водителю. Главное, что собирать нелегальные грузы он не забывает, а лучше бы соблюдал маршрут следования и остановки!

    Ваша жалоба направлена Перевозчику.