Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Кристина 25 августа 2023
    Можно ли перевозить животных?

    С правилами провоза животных можно ознакомиться в разделе "Информация для пассажиров" , на странице "Провоз животных ".
    В автобусах регулярного сообщения допускается провоз  животных и птиц в составе ручной клади в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) не превышают сто двадцать сантиметров (длина, ширина и высота в сумме). пункт 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждены постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586.
     
  • Виктория 24 августа 2023
    Здравствуйте, какие правила перевозки крупной собаки, если она не помещается в габариты которые указаны в правилах перевозки

    С правилами провоза животных можно ознакомиться в разделе "Информация для пассажиров" , на странице "Провоз животных ".
    Оперативная справочная информация по тел. 61-79-79.
  • Дарина 23 августа 2023
    Здравствуйте. Ехала 19.08.2023 по маршруту 575 (Барнаул-Новосибирск) с отправлением в 16.40. Стоимость билета хоть и была 900 рублей, но хочу выразить благодарность. Очень приятно ехать не просто в новом автобусе, но и с водителем, который был в белой рубашке с галстуком! Ухоженный, солидный внешний вид водителя повышает уровень перевозки) Спасибо!

    Спасибо, за высокую оценку труда  водителя. Ваша благодарность будет отправлена Перевозчику. Желаем и в дальнейшем, приятных и безопасных поездок.
  • Неля Викторовна 22 августа 2023
    Здравствуйте! 18.08.2023 ООО Пассажирские перевозки рейс Барнаул — Новосибирск в 9:00 взяла билет до Речного вокзала, вещи сдала в багаж, вышла на остановке по билету, водитель отказался выдать багаж, сказал, что я смогу его забрать только на конечной остановке. Вопрос:Насколько закономерны его действия? Зачем вы продаете билеты на багаж до Речного, если багаж нельзя забрать на этой остановке? Водитель грубиян и хам.

    Уважаемая Неля Викторовна, Ваша жалоба будет доведена до Перевозчика (указан в билете). Ответ Вам будет дан в сроки определенные законодательством на Вами указанный e-mail.
  • Валентина 21 августа 2023
    не могу купить билет

     На нашем сайте  пройдите по ссылке "Мои билеты". На сайте e-traffic.ru - "Личный кабинет". И  следуйте инструкции.
  • Любовь 21 августа 2023
    Как заказать справку о стоимости билета на автобус Барнаул-Горноалтайск и обратно?

    Предоставление письменной справки о стоимости проезда в кассе автовокзала. Услуга платная — стоимость 70 руб. К сожалению, предоставление справки в электронном виде не предусмотрено. Также нет возможности предоставления справки о стоимости проезда от иного пункта отправления, кроме "Барнаульский автовокзал".
     
  • Аноним 21 августа 2023
    Могу ли я по электронному билету сесть в автобус на автовокзале на Павловском тракте, если в электронном билете посадка указана на Площади Победы?

    От ст.Западная Вы можете уехать только по билету в котором указана станция отправления Барнаул(Западная).
  • Елена 21 августа 2023
    Как мне дать характеристику маршрута оставить отзыв

    Вы можете разместить свой отзыв здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.