Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ульяна 16 августа 2022
    Как восстановить личный пароль на сайте Барнаульского автовокзала?

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • александра 15 августа 2022
    не поиню пароль для входа

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Екатерина 15 августа 2022
    Доброго времени суток. Ехала с детьми 11.08 на номере 924 до Бюризовой Катуни это был кошмар слабо сказано … это был АД!!!!!!!!!!! Старый маленький автобус ! Я заплатила за пять мест багажа , водитель был в недоумении, так как в его багажник поместилось только три места и также остальные пассажиры не поняли куда им грузить свой отплаченный багаж??? В итоге багаж загрузили в проход при каждой остановке багаж выносили на улицу, а потом заносили обратно, по другому нельзя было выйти и зайти в автобус !!!!! Автобус был грязный , душный , кондиционер ввиде дырок на крыше , после такого обдува успешно скрутило шеи и у детей ангина ! Затем ещё в пути, слава богу ближе к нашей остановке стали подсаживать стоячих людей в автобус в котором и так не возможно было дышать и в проходах стояли чемоданы . Единственное что придавало терпение это милый водитель который пытался как то всех успокоить . Я не очень понимаю как можно предоставлять такую услугу за деньги которые я оплачиваю за проезд в комфортабельном автобусе 940 руб/ место Взяв с меня 940 руб за багаж и при этом на предоставить место под багаж !!!! Как вообще возможно такое предоставление услуг ??? Прошу как минимум мне вернуть оплаченные деньги за багаж и половину стоимости оплаченных 5 посадочных мест 4*940 и 1*470 . В противном случаю буду писать жалобу за такое предоставление услуг и сумма будет уже другая . Все проблемы со здоровьем зафиксированы . Жду ответа на моё обращение . 89147847632

    Здравствуйте. Автовокзал поддерживает Ваше возмущение, мы всегда требуем от Перевозчика предоставление больших автобусов для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Но в связи с поломкой им предоставлен другой автобус. Ваша Претензия направлена Перевозчику (указан в билете), для ответа по существу, на указанный Вами номер (e-mail).
  • Надежда 15 августа 2022
    Добрый день. Купили электронные билеты Горно-Алтайск — Барнаул. С указанием мест. Автобус оказался проходящий из Чемала. Одно из мест было занято. Водитель довольно в грубой форме сказал занимать свободные места или выходить и ехать на следующем рейсе. Как быть в таком случае?

    Добрый день. Спасибо за информацию, возможно произошел сбой при продаже электронного билета. Информация будет доведена до Перевозчика, в целях устранения грубости водителя,  и специалистов, обеспечивающих продажу электронных билетов, для устранения возможных накладок в будущем. Конечно в данном случае, Вам следует занять свободные места.
  • Ксения 15 августа 2022
    Попали в аварию на вашем автобусе Барнаул-Бийск. Потеряли кучу времени, хорошо, что живы остались. Как будете компенсировать? Я за эти неудобства не платила. Даже не пересадили на другой транспорт, а просто тупо заставили ждать.

    В данном случае за компенсацией Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему этот рейс. Его наименование указано в билете.
  • Аноним 15 августа 2022
    Можно коляску в автобус брать?

    В соответствии с действующим законодательством детская коляска провозится в багажном отсеке бесплатно.
  • Ольга 15 августа 2022
    возврат билетавозврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат"
  • Диана 15 августа 2022
    Возврат билетов

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»