Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
21 июля 2023
Подскажите, можно ли купить или забронировать билеты из Ая(поворот на озеро) до Барнаула???К сожалению, нет. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет. -
21 июля 2023
Здравствуйте. У вас есть ежедневные маршрутки до Чибита, но нигде, ни на одном сайте нет указаний на обратный транспорт, ни времени, ни возможности бронирования. Подскажите пожалуйста по этому моменту.К сожалению, обратной продажи из Чибита нет. -
20 июля 2023
Если билет куплен на 00.55 где происходит посадка?Посадка происходит на платформе. Проход к платформам в то время когда закрыто здание автовокзала через проход, расположенный справа от здания автовокзала. -
19 июля 2023
Как оформить багажный билет в личном кабинетеБагажный билет в личном кабинете можно купить одновременно с оформлением пассажирского билета. Отдельно, только багажный билет можно приобрести только в кассе автовокзала. -
19 июля 2023
Скажите а можно купить билет из Чемала до Барнаула,вернее из Чепоша до БарнаулаДа, возможно. Позвоните специалисту по тел. +7 913 218 2257 -
18 июля 2023
Доброго времени суток.11 июля 2023 рейс Барнаул-Толмачево (в 18.30 отправление из Барнаула) В Тальменке автобус сломался,нас пересадили в другой автобус,но он шел по маршруту только до ж/д вокзала.Так как автобус пришел в Новосибирск только в 23.20 мы с дочерью не успели на маршрутку до аэропорта.Поэтому нам пришлось добираться в аэропорт на такси.Прошу возместить стоимость билетов,т.к. условия перевозки не были соблюдены :билеты в количестве 2 штук были приобретены до Толмачево,но нас довезли только до ж/д вокзала г.Новосибирска.И нам пришлось самостоятельно добираться до Толмачево и дополнительно оплачивать проезд на такси.Здравствуйте. Марина Викторовна, в данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете), с Претензией. Как правило, виновные перевозчики возмещают затраты, понесённые пассажирами. -
18 июля 2023
Ребенок 2.2 года как с билетом?Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми» -
18 июля 2023
Добрый день, подскажите расписание автобуса 643 Барнаул-Томск. Он ходит ежедневно?Добрый день. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет.