Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Лидия 12 января 2024
    Здравствуйте. Я уже писала по поводу паспорта в черной обложке, который потеряла. Прошу прощения, но не могли бы вы посмотреть в другом автобусе, того же маршрута Барнаул-Артыбаш, который ехал в сторону Барнаула 08.01.24 на верхней полке над сидениями около запасного выхода со ступеньками.

    Ваше обращение направлено перевозчику. В случае обнаружения документа Вы будете информированы по электронной почте.
  • Александр 12 января 2024
    11 января 2024г. на маршруте Барнаул — Новосибирск, время следования 08:15-12:15 была задержка рейса в пути. В итоге на самолёт я не успел(время посадки 14:02). Был вынуждены покупать новые билеты на следующий день, оплачивать гостиницу, питание. Являюсь курсантом ВУЗа. Мне нужен официальный подтверждающий документ моего опоздания.

    Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Его наименование имеется в билете.
  • Никита 12 января 2024
    Не могу вспомнить пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Лидия 10 января 2024
    Здравствуйте, 06.01.2024 ехала по маршруту Барнаул-Артыбаш на местах 23-24 потеряла там паспорт в черной обложке. Возможно может лежать на полке сверху либо где-то под сидениями упал, пожалуйста сообщите если найдется. Заранее спасибо

    Ваше обращение направлено перевозчику. В случае обнаружения документа Вы будете информированы по электронной почте.
  • Галина 10 января 2024
    Вернуть купленный билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".  
  • Анастасия 10 января 2024
    Здравствуйте, 2го января автобус 911 (Артыбаш-Барнаул) не приехал в назначенное время. С нами никто не связался и не предупредил что автобуса не будет, хотя билеты были в свободном доступе и покупались ещё в середине декабря. Номер справочной службы для связи с водителем недоступен (не существует). Когда своим ходом добрались Горно-Алтайска, увидели этот автобус на стоянке, а когда поинтересовались почему он не приехал, на вокзале нам ответили, что он не уехал в Артыбаш 31го декабря, поэтому и не было. Пожалуйста, обновите данные для связи с водителем и наладьте систему оповещения пассажиров для таких ситуаций. Очень не хочется чтобы кто-то оказался в такой ситуации, в незнакомом месте без какой-либо альтернативы. Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров на данном маршруте, для принятия соответствующих решений.
  • Игорь 10 января 2024
    Купил билет, после покупки выяснилось, что багажный билет нужно покупать в кассе автовокзала…. так ли это? Действительно ли на вашем сервисе не смогли добавить покупку багажных билетов и за ними всё равно необходимо ехать на автовокзал? Какой смысл тогда покупки тут , если нужно ехать на автовокзал и там можно купить все билеты? Или же меня ввели в заблуждение в справочной службе, телефон которой указан на сайте?

    Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Марина 10 января 2024
    Как вернуть ( сдать) электронный билет

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"