Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 21 июля 2023
    Подскажите, можно ли купить или забронировать билеты из Ая(поворот на озеро) до Барнаула???

    К сожалению, нет. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Сергей 21 июля 2023
    Здравствуйте. У вас есть ежедневные маршрутки до Чибита, но нигде, ни на одном сайте нет указаний на обратный транспорт, ни времени, ни возможности бронирования. Подскажите пожалуйста по этому моменту.

    К сожалению, обратной продажи из Чибита нет.
  • Надежда 20 июля 2023
    Если билет куплен на 00.55 где происходит посадка?

    Посадка происходит на платформе. Проход к платформам в то время когда закрыто здание автовокзала через проход, расположенный справа от здания автовокзала.
  • Дмитрий 19 июля 2023
    Как оформить багажный билет в личном кабинете

    Багажный билет в личном кабинете можно купить одновременно с оформлением пассажирского билета. Отдельно, только багажный билет можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Татьяна 19 июля 2023
    Скажите а можно купить билет из Чемала до Барнаула,вернее из Чепоша до Барнаула

    Да, возможно. Позвоните специалисту по тел. +7 913 218 2257
  • Киселева Марина Викторовна 18 июля 2023
    Доброго времени суток.11 июля 2023 рейс Барнаул-Толмачево (в 18.30 отправление из Барнаула) В Тальменке автобус сломался,нас пересадили в другой автобус,но он шел по маршруту только до ж/д вокзала.Так как автобус пришел в Новосибирск только в 23.20 мы с дочерью не успели на маршрутку до аэропорта.Поэтому нам пришлось добираться в аэропорт на такси.Прошу возместить стоимость билетов,т.к. условия перевозки не были соблюдены :билеты в количестве 2 штук были приобретены до Толмачево,но нас довезли только до ж/д вокзала г.Новосибирска.И нам пришлось самостоятельно добираться до Толмачево и дополнительно оплачивать проезд на такси.

    Здравствуйте. Марина Викторовна, в данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете), с Претензией. Как правило, виновные перевозчики возмещают затраты, понесённые пассажирами.
  • Татьяна 18 июля 2023
    Ребенок 2.2 года как с билетом?

    Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Валентина 18 июля 2023
    Добрый день, подскажите расписание автобуса 643 Барнаул-Томск. Он ходит ежедневно?

    Добрый день. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.