Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
25 января 2024
Куда написать жалобу о водителе автобуса, рейс Барнаул-Новосибирск номер рейса 643, не успели отъехать от автовокзала водитель брал какой то груз около 20 минут грузил в багаж автобуса, в тальменке очень долгая стоянка больше 30 минут, мы в таких тэмпах 6 часов будем ехать 200 км, почему столь растянутый маршрут??? Ехать без остановок 2.5 часа!!!!!!!!!! По итогу прибытие явно задержится, не будет соответствовать времени прибытия в билете!!!!!!!!!кто будет коммпенсировать затраченное время ???????!!!!! И такая ситуация на ваших рейсах постоянная!!!!Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
24 января 2024
Как проехать до поселка Сосновка Первомайского районаДо пос. Сосновка Первомайского района в настоящее время нет регулярного автобусного сообщения. Сосновка находится в 12 км от с. Бобровка. До с. Бобровка можно доехать автобусом пригородного сообщения № 258 "Барнаул - Бобровка" и № 258к "Барнаул - Рассказиха". Названные маршруты отправляются от Автовокзала-Пригород (Спартак-2) ул Большая Олонская 42 (ул. Социалистический 4) . Информацию о расписании можно получить по тел. 50 25 31, 50 25 93. -
23 января 2024
Почему собаку запускают в автобус без переноски… Когда контролёр прекрасно видит то что переноски нет, и сумка полная вещей.. Раз с большими собаками нельзя, а с маленькими можно, но только с переноски, то почему за этим не следят.. Пусть тогда сразу заходят в переносках.. Либо полностью запретить провоз собак.Уважаемая Анастасия, Вы абсолютно правы провоз в составе ручной клади животных в соответствии с действующим законодательством допускается в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.). Слово "и др." подразумевает, в том числе, различные сумки, у которых сплошное (глухое) дно. По данному случаю будет проведено административное разбирательство и дополнительный инструктаж с перронными контролёрами по не допуску в автобус пассажиров с животными вне требуемых законодательством клеток с глухим дном (коробов, корзин, контейнеров и др.). -
23 января 2024
Почему запускают в автобус собак без переноски, и даже не смотрят на то что у них переноски нет, а сумки полные…следовательно посадить их не могут не куда, раз с большими собаками нельзя. То пусть остальные собаки сразу в автобус идут в переносках.. Либо полностью запрет на собак. Так как это уже не справедливое отношение. Так ещё и без намордника, хотя на таких собак намордники есть.Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). -
23 января 2024
Здравствуйте! 21.01.2024 я ехала в 19:00 с Барнаула до Юго-западной автостанции Новосибирска( билет приобретался с Барнаула до Юго-западной автостанции). Но водитель увез со всеми остальными пассажирами в Толмачево, не заезжая на Юго-западную автостанцию. Хотя табель с пассажирами кто до куда едет у него был, но он даже его не смотрел изначально. Из за этого мне пришлось за свои деньги: 560 руб вызывать такси, чтобы уехать с Толмачево, так как общественный транспорт в 23:30 уже не ходил. Теперь кто мне вернет 560 руб??Номер маршрута 4770. Перевозчик ИП Гриднев С.Ф.Уважаемая Настя. Ваша претензия направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на указанном маршруте, для принятия мер и урегулирования претензии. -
23 января 2024
Добрый день!05.01.2024г. ехала по маршруту Барнаул-Ильинка до Шелаболихи, в Павловске была остановка на 20 минут, после чего нас пересадили на другой автобус, неизвестного мне маршрута, с разбитыми сиденьями и с дополнительными сиденьями между рядами. Этот автобус ещё и заезжал в другую деревню, которая не была изначально в маршруте — Ново-Обинцево, в итоге, время прибытия в Шелаболиху с задержкой на час!!!На каком основании происходит пересадка на другой маршрут??? Эта ситуация происходит регулярно и не только со мной, на моей памяти уже 4 раз! Терпение закончилось!Обязательно, буду связываться с администрацией и писать жалобу за некачественное оказание услуг, С нарушениями!!!Прошу принять меры, и прислать официальный ответ на это письмо! Что за неуважение к людям!!!С уважением, пассажир маршрута Барнаул (Западная) — Ильинка — перевозчик ООО «ТРАНЗИТ»Косова Ольга Васильевна8-923-650-8776Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на указанных маршрутах, для проведения административного расследования, принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес. В следующий раз не ждите три недели - информируйте сразу. -
23 января 2024
Как забронировать билет на автобуспо тел. 61 79 79 -
22 января 2024
добрый день! рассматривался ли вариант маршрута барнаул-новосибирск-камень на оби-барнаул..достаточно два рейса в сутки и вопрос сообщения новосибирск камень будет решен..в 80е годы кольцевые маршруты были очень удобны как перевозчикам так и пассажирамДобрый день Алексей. Спасибо за не равнодушное отношение к автобусным перевозкам. Автовокзал не является организатором перевозок, это компетенция Минтранса. По имеющейся информации такой вариант не рассматривался. С того времени на которое Вы ссылаетесь прошло сорок лет, законодательство в сфере транспорта, условия перевозок и востребованность общественного транспорта изменилась достаточно серьёзно. При этом автобусное сообщение между городами Барнаул - Новосибирск, Барнаул - Камень-на-Оби и Камень-на-Оби - Новосибирск имеется.