Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
9 января 2024
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: можно ли уехать из аэропорта Барнаула до Белокурихи, не заезжая на автовокзал?Здравствуйте. К сожалению, регулярного автобусного сообщения от аэропорта Барнаула до Белокурихи в настоящее время нет. Можно воспользоваться услугами такси, либо приехать на автовокзал, с которого ежедневно отправляется 8 автобусных рейсов до Белокурихи. -
8 января 2024
Дд, можно ли оставит вещи на месяц , если да то сколько будет стоить?Здравствуйте. Можно. Правила хранения багажа и стоимость услуги размещены на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров", на странице "Перевозка и хранение багажа". -
8 января 2024
Если купить билеты на рейс Барнаул-Кемерово, то можно ли по ним сесть в Залесово, так как нет возможности купить билет непосредственно из Залесово?Здравствуйте, Данил. Купить билет Вы можете, но по поводу посадки в Залесово следует согласовать с Перевозчиком. -
8 января 2024
Доброе утречко! С Рождеством! Не нашла где можно поблагодарить сотрудников автовокзала, сегодня покупая билет, не посмотрела сдачу, при посадке меня попросили вернуться к кассе, и отдали сдачу! Спасибо огромное!!!Здравствуйте, Наталья. Спасибо за благодарность. Желаем приятных и безопасных поездок. -
8 января 2024
Ехали 06.01.2023 по маршруту 912 (Усть-Кокса-Барнаул) в автобусе АО 456. Ужасная жара, просто невозможно ехать, водители ничего с этим сделать не могу, отмазка следующая «пересядьте в конец салона, там не так жарко». А что если я не могу пересесть, там мест нету, что мне делать нужно? Сидеть и вонять потом, потому что за несколько часов поездки не было сделано остановок, конкретно с 23:30 до 05:30 остановок было сделано ровно 0! Элементарно сходить в туалет нельзя, если ты не попросишь водителя? я плачу за билет деньги, хотелось бы за 2500 рублей элементарно получить возможно ДЫШАТЬ и спать всю ночь, но вместо этого, ты вынужден искать кусочек свежего воздуха, вытирать с себя пот и пытаться не сходить в туалет под себя. Как сделать так, чтобы ИП перевозчик увидел жалобу? Нравится регулярность рейсов, но из-за таких казусов не хочется их выбирать. спасибо.Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено (по принадлежности) Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в сроки определённые законодательством на указанный Вами электронный адрес. -
8 января 2024
Добрый день, у меня не жалоба, а наоборот: хотела поблагодарить и отметить высокое качество перевозок от ООО Рейс. 4 января ехала по маршруту Горно-Алтайск-Мульта, рейс с Барнаула. Очень тёплый автобус, вежливые водители, на все вопросы и просьбы пассажиров реагируют вежливо и компетентно. Не смотря на длительную поездку, время прошло в комфортных условиях, было достаточно остановок для отдыха и перекусов. К сожалению не спросила фио водителей, но огромная просьба отметить высокое качество их работы. Спасибо.Здравствуйте, Лариса. Спасибо за высокую оценку труда водителей. Ваша благодарность будет отправлена руководителю ООО «Рейс». Желаем и в дальнейшем приятных и безопасных поездок. -
5 января 2024
Обменять билетыЗдравствуйте. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию возврата билета, а затем приобрести новый билет. С правилами возврата билета можно ознакомиться в разделе «Информация для пассажиров», на странице «Возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". -
5 января 2024
Добрый день. Будут ли ходить автобусы по направлению Барнаул-Чемал 08.07.2023? За сколько дней можно приобрести электронный билет? Очень важна информация, т.к. едем издалека.Здравствуйте,Юлия. Будут. В соответствии с требованиями законодательства продажа билетов начинается за десять дней до отправления автобуса. Однако, в летний период, как правило, продажа билетов осуществляется за месяц до отправления. Следите за новостями на нашем сайте. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979.