Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина Андреевна 14 августа 2023
    Здравствуйте! Еду в автобусе Смоленск- Барнаул. Оплатила наличными 600₽ мне необходим чек. Так как была командировка и нужно для ответа. Водитель сказал, что чеки отменили. Можно мне на почту отправить чек.

    Здравствуйте, Марина Андреевна.  Для получения официального подтверждения Вам нужно обратиться к перевозчику, осуществлявшему рейс.
  • Жанна 14 августа 2023
    Как подать жалобу или оставить отзыв о поведении водителя?

    Жалобу на действия водителя Вы можете отправить Перевозчику (его наименование указано в билете).
  • Аноним 14 августа 2023
    Как забрать билет

     К сожалению из Вашего вопроса не понятно что Вы хотите узнать? Постарайтесь точнее сформулировать.
  • Наталья 14 августа 2023
    Как поменять пароль

    Наталья, следуйте согласно инструкции.
  • Александра Стрелкова 14 августа 2023
    Возможно ли сдать билеты?

     Да, конечно, вы сможете сдать билет и вернуть деньги за вычетом % ( в зависимости от времени сдачи) , предусмотренных законодательством.
  • Алена 14 августа 2023
    Здравствуйте на сайте написано что рейс отменен Барнаул Новосибирск 575 на 13:40 это так?

    Здравствуйте! Мы не раз писали о том, что гостевая не работает в круглосуточном режиме, и мы можем помочь в том случае, если вы не смогли получить необходимую информацию в справочной службе по тел 61-79-79. Надеемся, что вы разобрались уже со своей ситуацией. 

  • Людмила 14 августа 2023
    Можно купить билет чемал-барнаул онлайн?

    Да.
  • Ирина Ляхова 14 августа 2023
    Здравствуйте, куда обратиться с жалобой, о грубом нарушения водителя автобуса?

    К  Перевозчику (его наименование указано в билете).