Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Галина 23 сентября 2022
    Где можно подать жалобу на водителя рейса Новосибирск-Барнаул, отправление 22.09.22 в 18.00 с (жд вокзала Новосибирска). Водитель курит во время движения автобуса почти непрерывно, весь дым идет в салон, пассажиры задыхаются

    Уважаемая Галина, Ваше обращение будет доведено до Перевозчика, выполнявшего указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Евгения 23 сентября 2022
    Возврат билетов

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Михаил 23 сентября 2022
    Здравствуйте. Есть ли какие либо ограничения на выезд в Казахстан в период мобилизации?

    Здравствуйте. Информации о каких-либо дополнительных ограничениях, связанных с частичной мобилизацией, при пересечении границы автовокзал не имеет. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Ольга 22 сентября 2022
    Добрый день. 11 августа уезжала из Барнаула в Новосибирск. Билеты покупала через интернет онлайн на сайте автовокзал Барнаул 07 августа на имя Шупикова Ольга Леонидовна. Нужен электронный чек для отчёта за дорогу по месту службы.

    Добрый день. Обратитесь через личный кабинет в службу поддержки, того сайта на котором приобретался билет (если это наш сайт, то можно через стр "Мои билеты")
  • Дмитрий 22 сентября 2022
    До звониться не могу до справочной, мб тут ответят. Когда появится расписание на 2 октября Барнаул-Томск? Мониторю уже несколько дней, на 1 число уже давно появилось, на 2 нету.

    Расписание и продажа билетов открывается за ДЕСЯТЬ дней до отправления.
  • Наталья 21 сентября 2022
    Как купить билет через интернет.?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет, следуя инструкции и подсказкам сайта.
  • Ольга 20 сентября 2022
    Когда прибудет автобус бишкек-новосибирск выезд двадцать второго в 10:00 с Бишкека а в Барнауле он во сколько будет какого числа в сентябре

     Указанный рейс из Бишкека на автовокзал не заходит, но по расписанию должен быть 23-го в 05:25
  • Денис 19 сентября 2022
    Здравствуйте. В четверг, 15 сентября, ехал до Благовещенки рейсом Банаул-Яровое. Время прибытия в билете указано 13:00, но автобус в Благовещенку приехал в 13:40. Почему такая разница во времени?!

    Здравствуйте Денис, время прибытия в билете указывается в соответствии с расписанием, установленным Перевозчиком. В данном случае возможно была какая-то задержка в пути...