Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 2 октября 2023
    Как добиться автобуса до посекла Украинский?

    Следует обратиться к организатору перевозок по межмуниципальным маршрутам - Министерство транспорта Алтайского края
  • Юрий 2 октября 2023
    Стоимость провоза багажа до Благовещенка

    Стоимость провоза багажа составляет 20% от стоимости пассажирского билета
  • Алена 29 сентября 2023
    Расписание автобуса Барнаул-Павлодар, время отправления, как забронировать билет

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет. Бронирование билетов по тел: 61 79 79
  • Инна 29 сентября 2023
    Как взять билет электронно бесплатно для ребёнка?

    Бесплатный билет для ребёнка можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Степан 29 сентября 2023
    Можно ли при посадке предъявить цифровую копию (не скан) паспорта через Госуслуги?

    Нет. Действующим законодательством не предусмотрена возможность предъявления какой либо копии вместо документа удостоверяющего личность  (паспорта).
  • Елена 28 сентября 2023
    Как восстановить пароль в личном кабинете

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Наталья 27 сентября 2023
    Здравствуйте. Сегодня 27.09.2023 года из-за ошибки кассира, нам пришлось менять билет, так как вместо фамилии Головина К.Е. указана Ловина К.Е. , то есть сначала списали деньги за билет 950 р, потом я неверный билет сдала и оформили верный, и я опять оплатила 950 р. А где же те 950, кассир сказала, что возврат происходит сразу, а его нет. Я что из-за ошибки кассира дважды заплатила за билет????????? Мне сейчас нужны эти 950 р это не я вернула билеты потом что передумала, моей вины тут нет

    Здравствуйте. К сожалению, от ошибок не застрахован никто. Кассир понесёт административное наказание за невнимательность. Администрация приносит Вам свои извинения. Денежные средства Вам будут возвращены в полном объёме по правилам банка, чьей картой Вы воспользовались при оплате. Если бы Вы проверили правильность оформления билета не отходя от кассы, то ошибка была бы исправлена немедленно без дополнительной операции с банковской картой.
  • Андрей 27 сентября 2023
    как сдать билет на автобус до горно-алтайска на 10:20 29.09.2023

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"