Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 5 декабря 2022
    Здравствуйте, возможно оставила телефон в автобусе Горно-Алтайск Барнаул. 02.12.2022 отправление было 13.20. Как связаться с водителем?

    Здравствуйте. В билете указан Перевозчик, выполнявший интересующий Вас рейс. Вам следует обратиться к нему.
  • Никита 5 декабря 2022
    Как вернуть электронный билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат"
  • Светлана 5 декабря 2022
    Можно ли с автовокзала отправить посылку?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Антон 5 декабря 2022
    Есть ли у вас услуга печати билетов, и могу ли я ей воспользоваться 02.12.2022 до выезда, раньше семи часов утра?

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Ольга 1 декабря 2022
    Доброе утро, подскажите за сколько времени до отъезда я могу купить билет онлайн???

    За десять дней до отправления. Летом - за месяц до отправления. В предпраздничные дни возможно за 20 и более дней до отправления. На новогодние праздники продажа будет открыта 5 декабря. (Этот порядок касается Барнаульского автовокзала, на других автовокзалах могут быть отличия. Но в соответствии с законодательством продажа открывается не менее чем за Десять дней до отправления автобуса.)
  • Аноним 1 декабря 2022
    Будут ли автобусы ходить 1 января?

    Да, будут. Но часть рейсов будет отменено. Продажа билетов будет открыта с 5 декабря.
  • Захарьева Марина Александровна 30 ноября 2022
    29 ноября 2022 года на рейс Толмачева-Чемал билет был куплен Барнаул -Майма время отправления 14.40. Посадка в автобус была произведена вовремя с платформы № 5. Не понятно по какой причине все пассажиры в дальнейшем были пересажены в другой автобус в районе Облепихи. Не объясняя причины водитель в грубой форме скомандовал перебираться в другой автобус. Условия в этом автобусе были менее комфортные. Билеты были приобретены по одной цене, а везли нас непонятно в «чем». Кроме того в селе Майма водитель автобуса остановившись на обочине трассы заявил, что поедет на автовокзал в г. Горно-Алтайск по объездной дороге. Почему высадка была осуществлена не в специально отведенном для этого месте? Прошу Вас пояснить, что это было? В связи с чем такое отношение к пассажирам?

    К сожалению, автовокзал этого объяснить не в состоянии. Ответственность за происходящее в процессе перевозки, в соответствии с действующим законодательством, лежит на Перевозчике, выполняющим данный рейс. Ваше обращение будет направлено Перевозчику для ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Алексей 29 ноября 2022
    Как вернуть деньги за за билет. Автобус сломался и не доехал до места назначения?

    В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему данный рейс, с Претензией. Наименование Перевозчика указано в билете.