Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 7 ноября 2023
    3 ноября автобус барнаул рубцовск 748, ужасно холодный. На окнах лёд, люди мёрзнут. Такое ощущение, что печки нет совсем. На улице и то теплее.

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Елена 7 ноября 2023
    Здравствуйте подскажите ваш сайт ,для написания заявления

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, Вы можете разместить жалобу здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.
  • Екатерина 7 ноября 2023
    06.11.2023 Рейс Барнаул — Первомайское Приобщила билет место 2 Водитель начал поездку , остановился на остановке и сказал 1.2 место пересаживайтесь вперёд. Посадил людей , не взяв деньги за билет . По билету мое место 2 хотелось в дальнейшем ездить как правильно Автобус 696

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Светлана 7 ноября 2023
    Здравствуйте. Чем руководствуется водитель ночного автобуса Ключи -Барнаул, включая музыку для салона автобуса? На просьбу убавить не отреагировал.

    Здравствуйте. Возможно водитель, включая музыку, пытался взбодрить себя, чтоб не уснуть за рулём? Если Вы укажете когда это было и время отправления автобуса, то мы сможем направить Ваше обращение Перевозчику для разбирательства.
  • Владислав 6 ноября 2023
    Можно ли сдать электронный билет?

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Катя 6 ноября 2023
    Что делать, если автомат не выдал билет, но с карты списалась оплата

    Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Александр 6 ноября 2023
    Не помню пароль от личного кабинета

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Галина 6 ноября 2023
    Хочу вернуть билет до Новосибирска

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".