Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
10 июня 2024
Добрый день! Есть маршрут Барнаул — Кош-Агач, остановка в поселке Чибит. Подскажите, пожалуйста, а как уехать в обратную сторону? Можно ли заранее купить билеты?Добрый день, к сожалению обратный билет на данный маршрут из п. Чибит можно приобрести только у водителя. По расписанию в п. Чибит обратным рейсом автобус прибывает в 7:40 отправляется в 7:45 (через день). -
10 июня 2024
Добрый день,являюсь частым пассажиром ,часто езжу по работе и мой маршрут с пересадками,Барнаул Толмачево: дальше самалет и обратно так же,мы сдаём билеты и маршрутные квитанции для отчёта,самое главное что бы была печать синего цвета иначе нам не оплатят билеты.Последние пол года началась огромная проблема,мы едим с Толмачево на прямую не заезжаем на вокзал Новосибирска как и раньше,по приезду в Барнаул мы раньше ставили печать на электронный билет без проблем ,сейчас нам отказывают в этом,не пойму какая причина поставить печать ,девушка администратор сказала что она не знает были мы в автобусе или нет,а то что мы стоим перед ней это не доказательство.Но согласитесь мы не виноваты что автобус не едет на автовокзал,нам админ.предложила съездить в Новосиб.и поставить там печать.Считаем что это бред полнейший,Несколько наших сотрудников живут ещё дальше им тоже предлагают за свой счёт съездить в такую даль для печати .Помогите разобраться ,если у нас не будет печати,то нам не оплатят. ( С уважением сотрудники Партнёры Ноябрьск.)Уважаемая Ольга. При приобретении электронного билета, в соответствие с действующим законодательством, агент направляет Вам на электронную почту одновременно с маршрутной квитанцией фискальный чек, который является подтверждением оплаты. Эти два документа совместно предоставленных и есть подтверждение в бухгалтерию для оплаты. Если всё же Ваша бухгалтерия в нарушение законодательства требует «синюю печать» то Вам следует обратиться к директору агента, продавшего билет. -
10 июня 2024
Здравствуйте. Во сколько отправляется автобус Кош-Агач — Барнаул? И во сколько он останавливается в Акташе?Здравствуйте. По расписанию из Кош-Агач автобус отправляется в 5:45 в Акташ прибывает в 7:25 отправляется в 7:30. -
10 июня 2024
Здравствуйте, почему поиск маршрутов на сайте только из Барнаула?Здравствуйте, потому что это сайт Барнаульского автовокзала. Чтобы выбрать станцию отправления отличную от "Барнаул АВ" зайдите на сайт e-traffic.ru можно через баннер, расположенный слева на главной странице нашего сайта. -
9 июня 2024
Добрый день. Подскажите, у меня ребенку 12 лет, как оформлять билет, у него нет паспортных данных, только свидетельство о рождении.Здравствуйте. При оформлении билета на ребенка (не имеющего паспорт) указываются данные свидетельства о рождении ребенка. -
9 июня 2024
Куда писать жалобу на перевозчика и водителя?Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Либо контролирующим органам: 1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru). 2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). -
9 июня 2024
7 июня 2024 года автобус по маршруту Барнаул-Толмачево сломался по дороге в населённом пункте Искитим (около 18.20). Водитель не может пояснить, когда пассажиры будут доставлены до места назначения. Между тем, у меня сегодня вылет самолёта из Толмачево. Как зафиксировать факт поломки автобуса и неоказания услуг. До автовокзала дозвониться невозможно.Здравствуйте. В данной ситуации, следует обращаться к Перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона Перевозчика. В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с претензией о возмещении затрат. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
7 июня 2024
Здравствуйте.Ходит ли сейчас автобус до Риддера (восточный Казахстан)?Нет. В настоящее время прямых рейсов до Риддера из Барнаула нет.