Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 10 июня 2024
    Добрый день! Есть маршрут Барнаул — Кош-Агач, остановка в поселке Чибит. Подскажите, пожалуйста, а как уехать в обратную сторону? Можно ли заранее купить билеты?

    Добрый день, к сожалению обратный билет на данный маршрут  из п. Чибит можно приобрести только у водителя. По расписанию в п. Чибит обратным рейсом автобус прибывает в 7:40 отправляется в 7:45 (через день).
  • Ольга 10 июня 2024
    Добрый день,являюсь частым пассажиром ,часто езжу по работе и мой маршрут с пересадками,Барнаул Толмачево: дальше самалет и обратно так же,мы сдаём билеты и маршрутные квитанции для отчёта,самое главное что бы была печать синего цвета иначе нам не оплатят билеты.Последние пол года началась огромная проблема,мы едим с Толмачево на прямую не заезжаем на вокзал Новосибирска как и раньше,по приезду в Барнаул мы раньше ставили печать на электронный билет без проблем ,сейчас нам отказывают в этом,не пойму какая причина поставить печать ,девушка администратор сказала что она не знает были мы в автобусе или нет,а то что мы стоим перед ней это не доказательство.Но согласитесь мы не виноваты что автобус не едет на автовокзал,нам админ.предложила съездить в Новосиб.и поставить там печать.Считаем что это бред полнейший,Несколько наших сотрудников живут ещё дальше им тоже предлагают за свой счёт съездить в такую даль для печати .Помогите разобраться ,если у нас не будет печати,то нам не оплатят. ( С уважением сотрудники Партнёры Ноябрьск.)

    Уважаемая Ольга.          При приобретении электронного билета, в соответствие с действующим законодательством, агент направляет Вам на электронную почту одновременно с маршрутной квитанцией фискальный чек, который является подтверждением оплаты. Эти два документа совместно предоставленных и есть подтверждение в бухгалтерию для оплаты.          Если всё же Ваша бухгалтерия в нарушение законодательства требует «синюю печать» то Вам следует обратиться к директору агента, продавшего билет.
  • Надежда 10 июня 2024
    Здравствуйте. Во сколько отправляется автобус Кош-Агач — Барнаул? И во сколько он останавливается в Акташе?

    Здравствуйте. По расписанию из Кош-Агач автобус отправляется в 5:45 в Акташ прибывает в 7:25 отправляется в 7:30.
  • Алексей 10 июня 2024
    Здравствуйте, почему поиск маршрутов на сайте только из Барнаула?

    Здравствуйте, потому что это сайт Барнаульского автовокзала. Чтобы выбрать станцию отправления отличную от "Барнаул АВ" зайдите на сайт e-traffic.ru можно через баннер, расположенный слева на главной странице нашего сайта.
  • Алексей 9 июня 2024
    Добрый день. Подскажите, у меня ребенку 12 лет, как оформлять билет, у него нет паспортных данных, только свидетельство о рождении.

    Здравствуйте. При оформлении билета на ребенка (не имеющего паспорт) указываются данные свидетельства о рождении ребенка.
  • Индира 9 июня 2024
    Куда писать жалобу на перевозчика и водителя?

    Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам:  1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).   2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Юрий Алексеевич Огнев 9 июня 2024
    7 июня 2024 года автобус по маршруту Барнаул-Толмачево сломался по дороге в населённом пункте Искитим (около 18.20). Водитель не может пояснить, когда пассажиры будут доставлены до места назначения. Между тем, у меня сегодня вылет самолёта из Толмачево. Как зафиксировать факт поломки автобуса и неоказания услуг. До автовокзала дозвониться невозможно.

    Здравствуйте. В данной ситуации, следует обращаться к Перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона Перевозчика.  В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с претензией о возмещении затрат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Елена 7 июня 2024
    Здравствуйте.Ходит ли сейчас автобус до Риддера (восточный Казахстан)?

    Нет. В настоящее время прямых рейсов до Риддера из Барнаула нет.