Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 13 мая 2024
    В прошлые годы с Барнаула отправлялся рейс до Ярового утром в 7:25 с остановки на Павловском тракте. Теперь в это время рейса нет. Этот рейс отменили навсегда?

    Этот рейс отменён с октября прошлого года. По вопросу причин и возобновления следует обращаться к организатору перевозок - Минтранс Алтайского края.
  • татьяна 13 мая 2024
    Добрый день. Если в расписании указано Барнаул — Новосибирск (Юго — Западная, или м.Речной вокзал, или Толмачево), автобус останавливается на автостанции возле железнодорожного вокзала?

    Добрый день. Если Вы покупаете билет электронный, то набирая нужную Вам станцию высадки - высвечиваются рейсы, на которых нужный остановочный пункт имеется в расписании.
  • Эльмира 13 мая 2024
    Здравствуйте! У вас есть рейс Барнаул-Чибит, а обратный рейс не могу найти, как уехать из Чибита обратно в Барнаул? Подскажите пожалуйста

    Здравствуйте. Продажа обратных билетов осуществляется водителем при посадке (при наличии свободных мест).
  • Юлия 13 мая 2024
    Здравствуйте! Обращаю Ваше внимание, что 11.05.2024 года (рейс Барнаул-Толмачево, номер 3729, отправление в 13.15) рейс осуществлялся не на полноценном комфортабельном автобусе, а на Газели (без мест для одежды и ручной клади) с прицепом, куда был уложен багаж. При этом крышка прицепа открывалась не до конца, а сам прицеп внутри был грязным. При выгрузке чемодана (под угрозой, что крышка закроется, поскольку механизмы-держатели, сделанные как попало, ненадежные) обнаружила, что он весь покрыт пылью. Между тем, багажный билет был приобретен за полную стоимость 214 рублей, что позволяло рассчитывать на гуманное отношение к багажу пассажиров. Прошу провести беседу с перевозчиком о недопустимости нарушения санитарных правил и правил безопасности.

    Уважаемая Юлия, обе Ваши жалобы направлены перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на электронный адрес.
  • Алина 10 мая 2024
    День добрый, 08.05.24 был куплен билет до Бийска на 15-55, впоследствии в 100 км от Бийска автобус сломался, пассажиры были вынуждены уезжать кто как, водитель деньги за поездку возвращать отказался. Как быть?

    Здравствуйте. В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с Претензией о возмещении затрат.
  • Таьяна 9 мая 2024
    Купить багаж

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Ольга 9 мая 2024
    Можно ли купить обратный билет из Толмачево до Барнаула на 1 июня?

    Да, в том числе на сайте e-traffic.ru
  • Вячеслав 9 мая 2024
    Здравствуйте !!! Когда будет возобновлен рейс Барнаул-Яровое на 7-05 утра

    Следует задавать вопрос Минтрансу Алтайского края - организатору перевозок.