Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алеся 3 июня 2024
    Здравствуйте, позвонила сегодня узнать количество свободных билетов, на сайте написано свободные билеты 11-15, задала вопрос, как понимать, свободные 11 и 15ое, или с 11 по 15. Мне сказали дословно:» у меня 12 свободных мест, не знаю где у вас что написано», я сказала, как где , написано на сайте, тогда на меня наорали и сказали, что это вообще не их сайт . Потом бросили трубку. Звонила в 15:34 31.05.2024. Спрашивала про маршрут барнаул ребриха на 19.00. Поэтому разобраться надо либо с сайтом, за неверную информацию либо с истеричкой которая из дома видимо ушла неудовлетворенной.

    Здравствуйте Алеся. На сайте указывается количество свободных мест: "11 - 15" означает, что осталось менее 15 но более 11 свободных мест, конкретное количество мест на сайте указано быть не может, так как в момент просмотра информации на сайте может быть приобретено в кассах автовокзала, либо на сайтах какое-то количество билетов. Точное количество оставшихся мест на момент звонка можно узнать по тел справочной 61 79 79. О чём Вам и сообщила (спокойным голосом) сотрудник автовокзала. После взятия объяснения у сотрудника справочной службы и прослушивания аудиозаписи разговора нарушений со стороны работника автовокзала не установлено. Ваша жалоба признана не обоснованной. Тем не менее с сотрудниками проведена дополнительная беседа с целью более корректного и уравновешенного отношения к потенциальным пассажирам не смотря на их эмоциональное состояние.
  • Катя 3 июня 2024
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему нету рейсов Барнаул-Златополь ?

    К сожалению, перевозчик прекратил обслуживание данного рейса. По вопросу возобновления перевозок рекомендуем обратиться к Организатору перевозок - Министерство транспорта Алтайского края.
  • Андрей 3 июня 2024
    здравствуйте, с барнаула до мульты можно купить билет заранее, а вот обратно по факту уезжаешь? владеете информацией по расписанию автобуса от Мульты до Барнаула? благодарю заранее

    На сайте e-traffic.ru можно купить из Мульты. При этом на данный рейс билеты можно купить на весь летний период.
  • Галина 3 июня 2024
    За сколько дней можно купить билет?

    В летний период за 30 дней до отправления.
  • Валентина 31 мая 2024
    Здравствуйте, нужна ли распечатка электронных билетов при посадке на автобус в Томск?

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Кирилл 31 мая 2024
    Можно ли брать с собой маленькую собаку?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Ирина 31 мая 2024
    Здравствуйте, будет ли дан второй автобус на Барнаул-Алтайское 31.05.24 на 16:00?

    К сожалению, нет. Перевозчик не готов поставить дополнительный автобус.
  • Наталья 30 мая 2024
    Хорошо, кто занимается вопросами вашего программного обеспечения, который работает только в одну сторону. Жалоба в министерства транспорта вас устроит? Или выше надо?

    Автовокзал работает с несколькими десятками автоперевозчиков, каждый из которых по своему усмотрению заключает договоры с организациями, обеспечивающими программным обслуживанием. Тоже относится и к автовокзалам и автостанциям.  Автовокзал работает с e-traffic.ru