Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Надежда 10 июня 2024
    Здравствуйте. Во сколько отправляется автобус Кош-Агач — Барнаул? И во сколько он останавливается в Акташе?

    Здравствуйте. По расписанию из Кош-Агач автобус отправляется в 5:45 в Акташ прибывает в 7:25 отправляется в 7:30.
  • Алексей 10 июня 2024
    Здравствуйте, почему поиск маршрутов на сайте только из Барнаула?

    Здравствуйте, потому что это сайт Барнаульского автовокзала. Чтобы выбрать станцию отправления отличную от "Барнаул АВ" зайдите на сайт e-traffic.ru можно через баннер, расположенный слева на главной странице нашего сайта.
  • Алексей 9 июня 2024
    Добрый день. Подскажите, у меня ребенку 12 лет, как оформлять билет, у него нет паспортных данных, только свидетельство о рождении.

    Здравствуйте. При оформлении билета на ребенка (не имеющего паспорт) указываются данные свидетельства о рождении ребенка.
  • Индира 9 июня 2024
    Куда писать жалобу на перевозчика и водителя?

    Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам:  1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).   2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Юрий Алексеевич Огнев 9 июня 2024
    7 июня 2024 года автобус по маршруту Барнаул-Толмачево сломался по дороге в населённом пункте Искитим (около 18.20). Водитель не может пояснить, когда пассажиры будут доставлены до места назначения. Между тем, у меня сегодня вылет самолёта из Толмачево. Как зафиксировать факт поломки автобуса и неоказания услуг. До автовокзала дозвониться невозможно.

    Здравствуйте. В данной ситуации, следует обращаться к Перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона Перевозчика.  В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с претензией о возмещении затрат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Елена 7 июня 2024
    Здравствуйте.Ходит ли сейчас автобус до Риддера (восточный Казахстан)?

    Нет. В настоящее время прямых рейсов до Риддера из Барнаула нет.
  • Алексей 7 июня 2024
    Добрый день. Рейс: Барнаул — Семей, отправление 18.06.2024 в 11:05, проезд от Барнаул до Рубцовска едим с сыном, места по умолчанию программа предлагает 3 и 4, но можно выбрать, нужно понять там какой автобус, как расположены места, что бы сидеть рядом и желательно не в конце автобуса? Bторой вопрос, будет багаж большая сумка, как ее оформить на сайте при покупке билетов?Спасибо.

    Как правило, в автобусах большой вместимости сидения располагаются попарно, поэтому места "рядом" в том случае, если чётный номер места больше нечётного, за исключением последнего ряда сидений. По второму вопросу: багаж оформляется одновременно с оформлением билета. Обратите внимание на предлагаемые варианты ...
  • Юлия 7 июня 2024
    можно ли уехать по ксерокопии паспорта

    Нет, в соответствии с требованиями законодательства документ должен быть в подлиннике