Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 12 июня 2024
    Доброго дня есть рейс который идет до Толмачева

    Здравствуйте. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Галина 12 июня 2024
    Здравствуйте! За сколько открывается онлайн-продажа билетов? Хочу купить билет Барнаул-.Чемал на 1 сентября, но рейсы на эту дату не указаны.

    Здравствуйте, Галина. Продажа билетов  на 1 сентября откроется за 10 дней до отправления.
  • Ольга 11 июня 2024
    Не могу вспомнить пароль и изменить его

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Лилия 11 июня 2024
    Как вернуть билет

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Ангелина 11 июня 2024
    Как купить электронный билет с тарифом «студенческий»? До Соузга

    Льгот для студентов в этом направлении перевозчиками не предоставлено. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Елена Анатольевна 10 июня 2024
    Добрый день.1.Обьясните правила посадки на станции Западная по направлению Республика Казахстан,г.Павлодар.2.Когда начнут продавать билеты в обпатном направлении по этому маршруту.

    Добрый день. На остановочном пункте "Барнаул (Западная)" можно осуществить посадку только тогда, когда в билете указан пункт посадки именно он. В этом случае у водителя в ведомости записан этот пассажир с посадкой на ОП "Барнаул (Западная)" - Автобус остановится и водитель посадит пассажира. Обратная продажа из Павлодара пока по техническим причинам  Казахстана не доступна.
  • Евгений 10 июня 2024
    Добрый день! Есть маршрут Барнаул — Кош-Агач, остановка в поселке Чибит. Подскажите, пожалуйста, а как уехать в обратную сторону? Можно ли заранее купить билеты?

    Добрый день, к сожалению обратный билет на данный маршрут  из п. Чибит можно приобрести только у водителя. По расписанию в п. Чибит обратным рейсом автобус прибывает в 7:40 отправляется в 7:45 (через день).
  • Ольга 10 июня 2024
    Добрый день,являюсь частым пассажиром ,часто езжу по работе и мой маршрут с пересадками,Барнаул Толмачево: дальше самалет и обратно так же,мы сдаём билеты и маршрутные квитанции для отчёта,самое главное что бы была печать синего цвета иначе нам не оплатят билеты.Последние пол года началась огромная проблема,мы едим с Толмачево на прямую не заезжаем на вокзал Новосибирска как и раньше,по приезду в Барнаул мы раньше ставили печать на электронный билет без проблем ,сейчас нам отказывают в этом,не пойму какая причина поставить печать ,девушка администратор сказала что она не знает были мы в автобусе или нет,а то что мы стоим перед ней это не доказательство.Но согласитесь мы не виноваты что автобус не едет на автовокзал,нам админ.предложила съездить в Новосиб.и поставить там печать.Считаем что это бред полнейший,Несколько наших сотрудников живут ещё дальше им тоже предлагают за свой счёт съездить в такую даль для печати .Помогите разобраться ,если у нас не будет печати,то нам не оплатят. ( С уважением сотрудники Партнёры Ноябрьск.)

    Уважаемая Ольга.          При приобретении электронного билета, в соответствие с действующим законодательством, агент направляет Вам на электронную почту одновременно с маршрутной квитанцией фискальный чек, который является подтверждением оплаты. Эти два документа совместно предоставленных и есть подтверждение в бухгалтерию для оплаты.          Если всё же Ваша бухгалтерия в нарушение законодательства требует «синюю печать» то Вам следует обратиться к директору агента, продавшего билет.