Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Эвелина 27 июля 2017
    марка автобуса до семипалатинска отправлением 20 20

    Доброго времени суток!  Разные марки автобусов,  но все мягкие, комфортабельные!
  • Михаил 27 июля 2017
    Насколько «жестким» является автобус Рубцовск-Белокуриха отправлением 19-30? Комфортно будет ехать?

    Добрый день! Как правило, данный рейс обслуживается мягкими, комфортабельными автобусами.
  • Максим 27 июля 2017
    Дополнение к вопросу от 26.07.17 (Кузьмичевы Максим Николаевич и Карина Сергеевна).Выехали мы сегодня 26.07.17 в 9.20.Прошу рассмотреть возможность вместо возврата замену электронных билетов на другую дату (Когда мы поедем обратно из Белокурихи в Барнаул).Электронные авиабилеты и фото посадочных талонов, подтверждающих прилет меня и жены 26.07.17 могу предоставить.

    Доброй день! Позвоните по телефону 35-93-11, возможно Вам помогут в Вашей проблеме . Или обратитесь на сайт  e-traffic.ru
  • Ярослав 27 июля 2017
    Здравствуйте! Почему сайт плохо функционирует и очень часто выдает ошибки либо «зависает»?

    Добрый день! Спасибо за обращение , мы проверим сайт .
  • Светлана 27 июля 2017
    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как можно связаться с водителем автобуса Красноярск -Сарыагаш, для покупки билетов.

    Добрый день! К сожалению, контактных данных водителей у нас нет.
  • Алексей 25 июля 2017
    Здравствуйте. Могу ли я отправить пластиковую переноску без кошки с автобусом?

    Добрый день! Вы можете воспользоваться услугами фирмы Тавио. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Юлия Николаевна 24 июля 2017
    21.07.2017 в 21.55 приобретали билеты в одной из касс, кассир была возмущена сначала тем что мы вообще к ней подошли, потом тем что мы расчитываемся по карте, впервые встречаю такое грубое обращение в сфере обслуживания! На вопрос посемучему с нами так разговаривают, подошел Охранник и сказал что могут так разговаривать, так как работают с 5.40. Прошу дать письменное разъяснение по данному факту

    Уважаемая Юлия Николаевна! Администрация автовокзала приносит Вам извинения. После проведения служебного расследования виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Информация о принятых мерах будет направлена на Ваш электронный адрес в соответствии со сроками определенными законодательством.
  • Кирилл 24 июля 2017
    Здравствуйте! Пишу еще раз, после того, как спросил про рейсы в Усть-Каменогорск из вашего города. Мы с бабушкой взяли билет из Барнаула на 08:30, приехали на вокзал. Нам подали под посадку автобус комфортный, все было хорошо, думали на нем в У-Ка доедем, но нет. Почему в кассе нас не удосужились предупредить о пересадке в Змеиногорске??? По приезду в него, наш водитель сказал, чтобы те, кто едут до староалейки и до Уськамана пересаживались в другой автобус, который очень неудобный!! В котором места мало,и мало того, что бабушка моя старенькая, так еще ей и скакать по ним пришлось, т.к пересадку делали очень уж быстро! От Змеиногорска ехать было просто жутко неудобно! Кондиционер где-то наверху, до сидений, расположенных к проходу прохладный воздух попросту не доходил! Мне, как высокому человеку не было возможности даже ноги свои поставить нормально и вытянуть, в салоне верхние полки для багажа очень маленькие, туда не то что большие, маленькие вещи не входят…. На границе мы постояли, пришлось подождать, но это ничего, т.к было народу много и в КЗ и в РФ были очереди . Пришлось сидеть в душной «Скотовозке» пол часа, благо водитель сообразил, и , открыл двери, для того, чтобы воздух свежий зашел.Разберитесь пожалуйста с этим, потому что мы так подозреваем, что не мы первые, и не мы последние из тех, кто не знал о этой пересадке. И в каких целях нужно было заменять комфортный Mersedes на старый, удолбаный Neoplan??????? Если вам понадобится, могу написать фамилию кассира, и номера автобусов на которых мы ехали.

    Здравствуйте. Ваше возмущение понятно. Это обращение направлено перевозчику, осуществляющему указанный рейс, для внесения корректировок рейса или соответствующего информирования пассажиров.