Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виталий 1 августа 2017
    Здравствуйте, нужно передать родственникам сумку с вещами, возможно ли купить багажный билет и самому не ехать?

    Здравствуйте. Нет. Для этой цели на автовокзале работает  фирма «Тавио», которая производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Гордеева Екатерина Александровна 31 июля 2017
    Здравствуйте ! Какой номер маршрута автобуса Барнаул- Караганда ?

    Здравствуйте. Паспорт международного маршрута не предусматривает номера маршрута
  • Елена 31 июля 2017
    Добрый вечер. Не понятно, возможна ли оплата картой

    Да.
  • Ольга 31 июля 2017
    Есть ли автобусы из аэропорта Барнаула в Бийск?

    Нет
  • Светлана 30 июля 2017
    можно на сайте купить багажный билет?

    Да.
  • Жанат 28 июля 2017
    Есть ли у вас билеты с барнаула до павлодара на 27 или 28 числа

    Добрый день !   Уточняете информацию в круглосуточной справочной службе по тел. 8 3852 617979.
  • Мария 27 июля 2017
    Сколько по времени ехать до Астаны? Есть ли прямые рейсы из Барнаула?

     Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:                 выбрать станцию прибытия:
    1.  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i";
    1. Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Лидия 27 июля 2017
    Здравствуйте! 14.07.2017 Приобрела билет на проезд и провоз багажа на рейс Барнаул —Усть-Калманка до Чарышского отправление — 14.07.2017 в 17:55. Багажного места предоставлено не было. На вопрос к контролеру о предоставлении багажного места, вмешался водитель: в грубой форме посоветовал ехать другим автобусом или идти пешком. Сумку я поставила себе под ноги, в течение всей поездки (около 3-х часов). Возмущает хамское поведение персонала в данном случае — водителя. Если бы была возможность возврата билетов 100% стоимости, я бы воспользовалась услугами других перевозчиков.

    Добрый день! Ваше обращение будет отправлено перевозчику, обслуживающему данный маршрут.