Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
1 августа 2017
Здравствуйте, нужно передать родственникам сумку с вещами, возможно ли купить багажный билет и самому не ехать?Здравствуйте. Нет. Для этой цели на автовокзале работает фирма «Тавио», которая производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
31 июля 2017
Здравствуйте ! Какой номер маршрута автобуса Барнаул- Караганда ?Здравствуйте. Паспорт международного маршрута не предусматривает номера маршрута -
31 июля 2017
Добрый вечер. Не понятно, возможна ли оплата картойДа. -
31 июля 2017
Есть ли автобусы из аэропорта Барнаула в Бийск?Нет -
30 июля 2017
можно на сайте купить багажный билет?Да. -
28 июля 2017
Есть ли у вас билеты с барнаула до павлодара на 27 или 28 числаДобрый день ! Уточняете информацию в круглосуточной справочной службе по тел. 8 3852 617979. -
27 июля 2017
Сколько по времени ехать до Астаны? Есть ли прямые рейсы из Барнаула?Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах, в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: выбрать станцию прибытия:- - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции.
- Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i";
- Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
-
27 июля 2017
Здравствуйте! 14.07.2017 Приобрела билет на проезд и провоз багажа на рейс Барнаул —Усть-Калманка до Чарышского отправление — 14.07.2017 в 17:55. Багажного места предоставлено не было. На вопрос к контролеру о предоставлении багажного места, вмешался водитель: в грубой форме посоветовал ехать другим автобусом или идти пешком. Сумку я поставила себе под ноги, в течение всей поездки (около 3-х часов). Возмущает хамское поведение персонала в данном случае — водителя. Если бы была возможность возврата билетов 100% стоимости, я бы воспользовалась услугами других перевозчиков.Добрый день! Ваше обращение будет отправлено перевозчику, обслуживающему данный маршрут.