Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 19 июня 2017
    Почему нет кондиционера в автобусе дальнего следования? Сегодня 18.06 выехала из Барнаула в Колывань на автобусе марки KIA, на улице температура выше 30 градусов. На просьбу включить кондиционер водитель ответил, что его нет. Когда я сказала, что меня проинформировали о его наличии, ответил, что кондиционер не работает. Что это, экономия, с целью слить бензин или на линию выходят неисправные автобусы , рискуя здоровьем пассажиров? Прошу дать ответ в установленные законом сроки.

    Ваше обращение направлено перевозчику. Ответ Вам будет дан перевозчиком в установленные законом сроки.
  • Оля 19 июня 2017
    Здравствуйте,автобус до Новосибирска высаживает пассажиров в Бердске иногда,где он это делает?( трасса,район города,автовокзвл?)

    Здравствуйте. Остановка осуществляется около пункта продажи билетов в районе Ж/Д вокзала г. Бердска.
  • Светлана Петровна 19 июня 2017
    Здравствуйте! Имеется ли льгота лицам, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и ветеранам труда Алтайского края. Я проживаю в Алтайском крае . мне нужно уехать в Кемерово?

    Здравствуйте. На междугородных автобусных маршрутах льгот действующим законодательством не предусмотрено
  • Олег 17 июня 2017
    Могу ли я купить билет на рейс Барнаул Томск по военному билету

    Удостоверение личности военнослужащего, военный билет военнослужащего срочной службы, также как и паспорт являются документом,удостоверяющим личность, и могут быть использованы при оформлении  билета.
  • Артём 17 июня 2017
    Добрый день! Подскажите, что делать если утерян билет!

    Здравствуйте! Утерянные билеты не восстанавливаются. Исключение - именные билеты, в этом случае необходимо с паспортом обратиться к дежурному администратору.
  • Татьяна 16 июня 2017
    Здравствуйте!Могу ли я забронированный билет выкупить на станции Западная и сделать там посадку на автобус Барнаул -Бурла .

    Здравствуйте, если при бронировании Вы указали что место посадки "станция Западная", то да.
  • Оксана 16 июня 2017
    Добрый день! Подскажите, когда Автостанция «Западная» будет обеспечена туалетом, хотя бы платным? Пассажиры приезжают заранее, и автобусы задерживаются как миним на полчаса. А в ближайших торговых центрах не очень приветствуют таких «посетителей». Надеемся на понимание и поддержку!

    К сожалению, в месте расположения остановочного пункта "Западная" отсутствует техническая возможность обустройства туалета.
  • Виктор 16 июня 2017
    Здравствуйте.Здравствуйте.Подскажите время отправления автобусов из Артыбаша в Барнаул и время их прибытия в Барнаул? Спасибо.

    Время отправления автобусов по маршруту "Артыбаш - Барнаул" (по расписанию) ежедневно из Артыбаша 8-40 и 15-15 время прибытия в Барнаул 17-10 и 23-45 (соответственно).