Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
21 июля 2017
Здравствуйте. Я купил электронные билеты, но мне нужны будут еще и обычные билеты. как их получить?Электронный билет (квитанция) может быть заверена либо распечатана в кассе по продаже электронных билетов на автовокзале по предъявлению паспорта -
20 июля 2017
Добрый день. Приезжаем с мужем из Усть-каменогорска в Барнаул 29 июля утром на юбилей родственницы.. 30 июля нужно ехать назад, т.к. в понедельник на работу. Могу ли я забронировать у вас 2 билета на 30 июля, на 19 .00 час из Барнаула в Усть-Камменогорск? У нас здесь на обратный путь не продают. А так охота навестить родственницу, ей 85 лет будет. помоги, пожалуйста.Добрый день. Забронировать билеты Вы можете по тел. 8 (3852) 61 79 79. Более того Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта) -
20 июля 2017
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста могу ли я в 17 лет пересечь границу Казахстана без сопровождения взрослых?Здравствуйте. Для получения официального ответа данный вопрос Вам следует адресовать пограничному управлению -
20 июля 2017
Здравствуйте подскажите на какое время идет автобус из Барнаула в Кемерово бизнес класс большойЗдравствуйте. На всех рейсах маршрута "Барнаул - Кемерово" используются большие комфортабельные автобусы вместимостью более 40 мест. Желаем приятной поездки! -
19 июля 2017
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, цену детского билета Барнаул — Новичиха? Ребёнку 8 лет!Здравствуйте. Стоимость детского билета (ребенок не старше 12 лет) равна 50% от стоимости полного билета. -
19 июля 2017
Здравствуйте! Хочу уехать с бабушкой в г.Усть-Каменогорск, смотрел билеты на сайте вашего автовокзала, и, выяснил одну вещь. Почему теперь до Ука стали дороже вечерние автобусы?? На утренние цена такая же как и была, с чем это связано? И можем ли мы заранее до отправления узнать марку автобуса?Здравствуйте. Разница в стоимости билетов объясняется тем, что перевозки осуществляются разными предприятиями. Автобусы на данном маршруте используются, как правило, большие комфортабельные марок "мерседес", "кин лонг", "ман", "хайгер" и т.п., но конкретный автобус определяется перевозчиком за один-два дня до рейса. Желаем приятной поездки. -
18 июля 2017
Куда можно отправить жалобу на водителя?14 июля водитель рейса барнаул-онгудай,отправляющийся из барнаула в 10.45,грубо разговаривал,хамил и повышал голос!Я до сих пор в шоке.Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
17 июля 2017
Добрый день, это не вопрос а скорее отзыв. Автобус Барнаул — Белокуриха, 16 июля 2017 года. Отправление из Барнаула в 9.20. Пол в автобусе очень грязный, не мылся неделю как минимум. Засохшие куски грязи, но это ладно. По всему багажному отделению лужа чего-то вонючего, прокисшего. И в эту лужу пришлось класть новый чемодан за 12 тысяч рублей! Водитель не должен следить за состоянием явтобуса ?Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для разбирательства и ответа в сроки определенные законодательством.