Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 июля 2017
Добрый день! Прошу разъяснить следующую ситуацию. Моя сестра Хохлова Марина Владимировна и ее несовершеннолетняя дочь Олеся за ранее приобрели билеты до р.п. Баево на рейс в 16.20 30 июня 2017 года по адресу на Площадь Победы 12а. Так как билеты были приобретены раньше Хохлова М.В и ее дочь не находились на вокзале. Я не смог привезти их с ул. Сиреневой до Площади Победы 12а во время так как была пятница, в городе были пробки и мы приняли решение совершить посадку с Вашего ближайшего отделения Автовокзала расположенного по адресу Павловский тракт 142. На момент посадки их отказали пропустить по купленным билетам в автобус мотивировав отказ в том, что билеты куплены не на этой станции и посадка по ним не возможна. Контроллер заставила нас сдать билеты обратно в кассу на Павловском тракте 142 и приобрести их заново на эти же посадочные места. При замене билетов пришлось доплатить дополнительную сумму. На мой звонок дежурный по Автовокзалу не смог внятно прокомментировав данную ситуацию, сославшись лишь что такие правила (так и не назвав названия этих правил). Прошу Вас ответить на следующие вопросы:- Какими нормативными актами регламентированы действия ваших сотрудников- Для чего вводится электронная регистрация пассажиров если они все равно привязаны к определенным действиям- Кто возместит потраченные средства на переоформление билетов.Самый главный вопрос — Вы русские или какие то враги придумывающие нелогичные правила чтобы сделать еще хуже жизнь простого народа? Какое-то вредительство и издевательство с вашей стороны.Так как сестра проживает в деревне разъяснения прошу адресовать письменно на мой электронный адрес: ( скрыто) Ответ прошу предоставить в течении 3-х рабочих дней иначе мне придется обратится в СМИ.В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» билет – перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Этот договор определяет место посадки, которое указано в реквизитах. Вы в одностороннем порядке изменили этот пункт, чем нарушили условия договора. В соответствии с пунктом 83 б) «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (утверждено постановлением Правительства РФ от 14.02.2014 № 112 «Безбилетным является лицо предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным». Пункт 84 Правил гласит «Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения…». Вы, Уважаемый Евгений, приобрели билеты в кассах автовокзала в 14-58 на рейс «Барнаул – Благовещенка» отправлением в 16-15. Если Вы собирались (т.к. съездить до Сиреневой и обратно за оставшееся время нереально в пятницу) отправляться от станции «Западная», то Вам следовало бы сразу приобретая в кассе автовокзала билет, указать, что посадка будет выполняться на станции «Западная». И конфликта бы не возникло. -
3 июля 2017
Через интернет купила билеты на 2июля до Белокурихи,лечу из Санкт-Петербурга ,задержали рейс из Питера,пересадка в Москве из-за бурь м непогод рейс задержан до 3 июля в 21-50 прилетаю утром 4 ,как быть с моими билетами до Белокурихи?Какме нужны документы,ведь жто не моя вина,а форс-мажорУважаемая Татьяна. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозки пассажиров возврат билета может быть произведен в течение 3-х часов или вследствие болезни или несчастного случая в течение 3-х дней за вычетом 25% стоимости билета. Претензии в причиненном Вам ущербе следует предъявить перевозчику (Авиакомпании) по чьей вине допущено опоздание. Войдя в Ваше положение, Администрация автовокзала готова оказать Вам помощь в приобретении билета до Белокурихи без дополнительных расходов. Для этого Вам следует по прибытии обратиться к дежурному администратору автовокзала с документом, подтверждающем задержку рейса. Уважаемая Татьяна, будем признательны, если Вы укажите свою фамилию и рейс, на который приобретен билет. (Можно на странице "Обратная связь" для конфиденциальности) -
3 июля 2017
Здравствуйте! Сколько стоит одно место в камере хранения багажа?Здравствуйте! Стоимость хранения одного места багажа в камере хранения - 70 рублей, оплата производится за каждый предмет и за календарные сутки. -
2 июля 2017
Добрый день! при покупке билета на сайте при посадке нужна будет его распечатка или достаточно паспорта (рейс Барнаул-Новосибирск)?Здравствуйте! Распечатка билета не обязательна, достаточно предъявления паспорта. -
2 июля 2017
Есть ли рейсы из Барнаула в Бобровку?С Барнаульского автовокзала нет отправлений до Бобровки. -
2 июля 2017
Подскажите пожалуйста,расписание с остановки Панфилово в БарнаулРейс Панфилово (Калманского района) - Барнаул по расписанию выполняется ежедневно 7-30,12-30,14-40. -
1 июля 2017
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, по каким дням отправляется рейс «Красноярск — Сары-Агаш»? Среда и суббота? или только среда?…Здравствуйте. Рейс Красноярск - Сары-Агаш отправляется из Барнаула в 15-30 по средам. -
1 июля 2017
Есть ли билеты до Угловского на 03.07.17?Сколько осталось?Оперативная справка 8 (3852) 61-79-79, круглосуточно.