Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 31 декабря 2017
    30 декабря отправился автобус Барнаул-Караганда

    Нет. Рейс "Барнаул- Караганда" 29 декабря был отменен по метеоусловиям в Казахстане,  30 декабря его также не было. Следующий рейс планируется 2 января 2018г.
  • Кирилл 31 декабря 2017
    Здравствуйте! В связи с чем связанно добавление рейсов в Усть-Каменогорск? Раньше были только в 08:30, 20:10, 18:00…

    Здравствуйте. Дополнительные рейсы были организованы в связи с большим спросом пассажиров, желающих уехать в указанном направлении в предпраздничные дни. Приобретение пассажирами билетов заранее и позволило автовокзалу совместно с перевозчиками предоставить возможность всем желающим уехать. 
  • Станислав 31 декабря 2017
    Купил билет через интернет куда обращаться

    При покупке билета "через Интернет" все инструкции даны на сайте его приобретения:  Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анастасия 31 декабря 2017
    Добрый день, мной был куплен билет на автобус и был утерян. Но я помню рейс, время и номер места, возможно ли восстановить билет?

    Добрый день. Если билет был продан по документу, удостоверяющему личность, то следует обратиться к дежурному администратору с документом для восстановления перевозочного документа (дубликат билета).  Если билет не именной - восстановлению не подлежит.
  • Максим 29 декабря 2017
    Можно ли вернуть билет?

    С условиями возврата билетов можете ознакомиться в разделе "информация для пассажиров"
  • Андрей 29 декабря 2017
    Здравствуйте,будет ли отменён рейс Барнаул-Речкуново 15:40 29.12.2017?

    Оперативная информация по тел. 61 79 79.
  • Ирина 29 декабря 2017
    Здравствуйте. Открыта ли трасса на Казахстан? Автобус выезжает с Усть-Каменогорска на Барнаул вечером 29.12.2017

    Оперативная информация по тел. 61 79 79.
  • Наталья 29 декабря 2017
    как купить по Интернету билет?

    Здравствуйте. Все достаточно просто. Заходите на сайт e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и следуете инструкциям.