Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 26 декабря 2017
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сегодня автобусы выпускали? Интересует направление до Змеиногорска, в частности автобус на 16,15.

    Оперативные справки по тел. 61-79-79.
  • Данияр 26 декабря 2017
    Где можно посматреть отменые рейсы?

    Информацию о статусе рейса , в реальном времени можно посмотреть на сайте e-traffic.ru  в разделе расписание через кнопку "купить" .
  • Никита 26 декабря 2017
    Возможно ли обменять билет с 31 на 30 число в кемеровскую область? или нужно оплачивать заново?

    Добрый день! Вы сможете сдать билет и вернуть деньги за вычетом % (в зависимости от времени сдачи), предусмотренных законодательством.
  • Дмитрий 25 декабря 2017
    Как выглядит онлайн купленный билет на автобус? И в каком виде его нужно предоставлять и где?

    Уважаемый Дмитрий. Для приобретения электронного билета Вам следует зайти на сайт e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и следуя инструкциям Вы получите полную информацию. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта.
  • екатерина 25 декабря 2017
    Здравствуйте.скажите,пожалуйста,как можно будет пройти на платформу,через охрану,если куплю билет на сайте,и не распечатаю билет????????????????????в кассе говорят,что можно билет не распечатывать,

    Да. Проинформируйте об этом работника охраны.
  • Софья 25 декабря 2017
    Если нужно провезти с собой багаж, билет нужно брать полный + багаж или просто багажный?

    Безусловно, Билет приобретается для пассажира и квитанция (багажная) на багаж
  • andrei_kariugin 24 декабря 2017
    можно заказать 2 билета на 30 число до баево

    Здравствуйте. Оперативная справка 8(3852) 61-79-79 
  • Галина 24 декабря 2017
    Купила в электронной кассе билет за ранее. Сложилось так что уехать пришлось раньше,когда приехала на вокзал электронная касса была уже закрыта,поэтому не смогла обменять билет, купила новый.Как могу вернуть деньги за электронный билет? Проживаю в другой области и на данный момент нахожусь в Кемеровской области.

    Порядок возврата билетов  нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Возврат билета, отказ от поездки" или обратитесь с этим вопросом на сайт e-traffic.ru