Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 21 февраля 2018
    можно ли поменять электронный билет на более позднюю дату выезда в кассе автовокзала

    Да. Но при этом Вы должны будете доплатить 5% от стоимости, если замена билета будет не позднее чем за 2 часа до отправления автобуса, или 15% от стоимости , если позднее указанного срока, но до отправления автобуса, на который был приобретен билет.
  • Наталья 21 февраля 2018
    Подскажите, ходят ли автобусы Барнаул-Омск и как часто?

    Нет. Прямого автобусного сообщения между Барнаулом и Омском нет.
  • Иван 20 февраля 2018
    приобретал ли билет 19.02.2018г. до новосибирска находящийся в розыске за тяжкое преступление гражданин Тюрин Артём Сергеевич?

    Уважаемый Иван, персональные данные, в том числе те, о которых Вы спрашиваете, не могут опубликованы.
  • наталья 19 февраля 2018
    рейс- барнаул -тогул- указан автобус 25 мест- можно узнать- тип автобуса

    Автобус 25 мест - ПАЗ - 3204
  • николай удалов 16 февраля 2018
    едем рейсом Хабары Барнаул на просьбу сделать остановку на сиреневой отказ шофер сказал только на панфиловцев прав ли он

    На основании правил перевозок пассажиров и багажа остановка для посадки и высадки пассажиров осуществляется на остановочных пунктах ,определенных расписанием. По желанию пассажира багаж может быть выдан в пути следования, если позволяют это сделать время стоянки и условия загрузки багажного отделения.  При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя. В любом случае Вы можете обратиться с претензией к перевозчику , указанному в билете.
  • Ирина 16 февраля 2018
    Есть ли возможность сразу купить билет на обратный рейс. Например, Ардыбаш — Барнаул?

    Да, на некоторых рейсах приобретение обратного билета возможно - при покупке билета спрашивайте у кассира. Но к сожалению,на рейс Артыбаш - Барнаул  такой возможности нет, в связи с отсутствием в Артыбаше автостанции..
  • Лилия 14 февраля 2018
    Здравствуйте,меня интересует как можно отправить посылку с автобусом b c

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Александр 13 февраля 2018
    Здравствуйте !!! 11.02.2018 г. поехал с автовокзала г. Барнаула в Благовещенку , попросил у водителя остановиться при въезде в Благовещенку на ближайшей к нефтебазе «Роснефть» остановке общественного транспорта и получил отказ !!! Водитель автобуса пояснил , что я купил билет до Благовещенки , а это значит до вокзала и высадить он меня только на вокзале !!! Время прибытия автобуса на автовокзал Благовещенки 11.02.18 22:50 ,то есть общественный транспорт уже не ходить на что водитель заявил , что бы я ехал на такси куда мне надо с автовокзала либо вообще не ездить на рейсовых автобусах !!! Мне пришлось ехать до автовокзала ( куда мне совсем не надо , остановку я просил по пути следования ) и нести расходы на такси !!! Правомерны ли действия водителя ограничевшего моё право свободного передвижения ?

    Здравствуйте. В соответствии с "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..." (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) остановка для посадки и высадки пассажиров осуществляется на остановочных пунктах, определенных расписанием. Однако, Вы вправе обратиться с Претензией  непосредственно к Перевозчику - его наименование указано в билете.