Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
4 июня 2018
Я приобрела билет по маршруту Барнаул- Горняк. Непосредственно к водителю у меня нет претензий. На вокзале перед выходом на платформу теперь стоит охрана и проверяет билеты, провожающих непосредственно к платформе не допускают. Это неудобно лично для меня, ну ладно, допустим это требование в целях безопасности и т.п. хотя и спорно. В салоне ехали два пассажира в совершенно нетрезвом виде, вели себя безобразно, ругались матом, перегар на весь салон. В салоне ехали дети. У меня вопрос к охране и администрации вокзала, почему допускают нетрезвых и более того, неадекватных пассажиров?Уважаемая Евгения. Нормативные документы по перевозке пассажиров автомобильным транспортом не содержат запрета по перевозке пассажиров в нетрезвом состоянии. Административная ответственность, предусмотренная за появление в общественном месте (в том числе в транспортном средстве) в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может быть наложена на нарушителя сотрудниками органов внутренних дел. Очевидно при посадке пассажиры вели себя адекватно, в противном случае посадочный контролер вызвал бы охрану автовокзала или наряд полиции. Если это произошло во время поездки, Вам следовало обратиться к водителю для вызова наряда полиции, либо самостоятельно вызвать по сотовой связи наряд полиции. -
4 июня 2018
Почему на автостанции(западное),на Павловском тракте не предусмотрен туалет? Это приносит большие неудобства пассажирам. Прошу Вас решить этот вопрос.К сожалению, в указанном остановочном пункте отсутствует техническая возможность оборудования туалета. -
4 июня 2018
Расскажите порядок приобретения билетов и посадки пассажиров вне вокзала например еду из ЗАТО Сибирский в НовосибирскПосадка в автобус по прибытии автобуса на промежуточный остановочный пункт, приобретение билета у водителя. -
3 июня 2018
Здравствуйте, на основании какого документа водитель автобуса Барнаул Тальменка 02 июня 2018 года, отправляющийся в 19-10, к сожалению гос. номер не запомнила запрещал разговаривать по телефону пассажирам? А также включил музыку играющую на весь салон, и грубил пассажирам.Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края. -
1 июня 2018
Здраствуйте, на усть-каменогорск автобус есть 2 июн?Добрый день, есть . -
31 мая 2018
Здравствуйте! Утерян билет, можно ли как нибудь его восстановить для бухгалтерии.Добрый день, нет билет не восстанавливается, но Вы можете взять справку о стоимости билета в любой кассе автовокзала. Стоимость справки 50 руб. -
30 мая 2018
Здравствуйте, хотелось бы обратиться с жалобой на водителя автобуса Барнаул — Новосибирск 30 мая 2018, 7-20. Во-первых, сразу после отъезда, очень громко слушал музыку направления Рок, во-вторых, на ст. Искитим, на просьбу отключить обогрев, поскольку было очень душно в салоне, пыльно- ответил отказом. Свой отказ мотивировал тем, что печку включил утром на просьбу замерзших пассажиров и «лазать туда-сюда я не собираюсь». Вентиляция в салоне автобуса неисправна, циркулирует по воздуху пыль!!! Ехать 4,5 часа в таких условиях было тяжело, да и не приятно выслушивать хамство!Добрый день, Ваше обращение будет направлено перевозчику. -
30 мая 2018
Здравствуйте, когда будет открыта продажа билетов на 24 июняДобрый день, продажу открыли по 30 июня.