Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 9 июня 2018
    Как происходит возврат средств за билет купленный через интернет, в случае, если пассажир передумал ехать?

    Здравствуйте Ирина, с этим вопросом Вам следует обратиться на сайт e-traffic.ru, на котором Вы приобретали билет.
  • Юлия 8 июня 2018
    Здравствуйте я купила электронный билет в ходит ли туда стоимость багажа ?

    Нет, на багаж нужно приобретать багажный билет, можно также через Интернет.  
  • Валерия 5 июня 2018
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я купила билет на поздний рейс, могу ли я его поменять на более ранний?

    Здравствуйте. Да можно. Но Вам придется доплатить 5%  или 15% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости...  Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
  • Наталья 5 июня 2018
    возможно ли сдать купленный билет до отправления

    Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
  • Елена 4 июня 2018
    Здравствуйте! Когда возобновится сообщение с селом Озеро Красилово. Косихинского района. Невозможно ни на чем доехать.

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.
  • татьяна 4 июня 2018
    здраствуйте…планируеться ли открыть рейс барнаул-озеро красилово

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.
  • Ирина 4 июня 2018
    Добрый день, хотелось уточнить за какой промежуток времени можно забронировать по телефону билет на рейс Барнаул-Шемонаиха?

    Добрый день. С момента начала продажи билетов, в летний период за месяц, в остальное время - за 10 дней. Следует иметь ввиду, что бронь прекращается за 30 мин до отправления.
  • Александр 4 июня 2018
    Здраствуйте,можно ли купить билет с копией паспорта?

    Да, купить можно, но на посадку необходимо придти с действующим документом.