Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
10 июня 2018
Здравствуйте, хотелось бы узнать подробнее насчёт хранения багажа: -какие действуют тарифы?;-не совсем понятно как именно взимается плата за каждый предмет (место);-объясните пожалуйста вот этот вот пункт: «Плата за хранение багажа взимается за каждые календарные сутки». То есть ещё надо будет заплатить за сутки?;-на сколько вместительны эти самые камеры?Здравствуйте, Ирина. Стоимость хранения одного предмета (сумка, коробка, ведро и т.д.) багажа - 70 рублей. Оплата производится за каждый предмет и за каждые календарные сутки (дата, число), включая день приема на хранение и день выдачи из камеры хранения, часть суток считается за полноценные сутки. Габариты одного предмета багажа не должны превышать в сумме 180см (длина+ширина+высота). Время хранения не ограничено. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. -
10 июня 2018
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ВАШЕМ АВТОВОКЗАЛЕ СВОИ ПРАВЛИДА?Закон, регламентирующий перевозку животных и собакЗакон существует для всех, но на практике пассажиру с собакой очень трудно сесть даже на междугородний автобус, не говоря уже об обычном городском. Необходимо помнить о том, что транспортировка животных по территории России коммерческими и государственными видами транспорта ясно регламентирована правилами указанным видом транспорта. Для автобусов, естественно, — это правила пользования автобусами:междугородних сообщений;городских и пригородных сообщений.Перед поездкой рекомендуется распечатать копию правил перевозок (их можно найти на сайте Минтранса) и взять ее с собой. Точно о их существовании не знает менеджер, который продает путевки на юг, так как водители, кассиры и кондукторы редко даже читали такие правила. Главное, что помните: в нашей стране нет и быть не может СОБСТВЕННЫХ ПРАВИЛ у транспортных перевозчиков и автобусов. Но рекомендуем предупредить перевозчика наперед о перевозке собаки, что поможет сохранить хорошее настроение и избежать скандала при посадке в автобус.Обязательный алгоритм правил перевозки питомцаСобака больших размеров перевозится только в наморднике.Собака не должна произвольно перемещаться по салону (необходим поводок).Собака обязательно должна быть в наморднике (если она не в клетке) и нет исключений для любый пород.Собака небольших размеров должна находиться в переноске, но на руках — только в наморднике.Т.е. в правилах говорится четко: собака либо в наморднике, либо в переноске.Здравствуйте, Анатолий. Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается. Исключением является перевозка собак-поводырей при наличии специального документа. -
9 июня 2018
как вернуть электронный билетВозврат электронного билета может быть осуществлен на сайте e-traffic.ru, следуя инструкции; либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. -
9 июня 2018
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Июнь 2017 года. Я приобрела билеты на места в начале автобуса маршрут Барнаул-Яровое на станции Западной. При посадке ( я ехала не одна) мои места, за которые я заплатила, оказались заняты. И их отказалась освобождать. Водитель и Контролер отказались вмешиваться в ситуацию. Почему нет контроля при посадке? Почему я должна ехать в автобусе не на своем пассажирском месте? Даже если есть свободные места в автобусе. Или на таком автобусе свободная посадка? А для чего тогда контролеры?Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, рейс его время отправления. Мы проведем административное расследование. На одно место не может быть продано два билета. Виновные будут наказаны. -
9 июня 2018
Здравствуйте! Почему не оповещают когда отменяется рейс?! Оповещают только на автовокзале. Как другим людям ОПЕРАТИВНО узнать, что рейс отменили? Только самостоятельно зайдя на сайт?!Здравствуйте. Эту информацию вы можете узнать на сайте либо по телефону справочной службы 61 79 79. В то же время, действительно Ваше предложение об информировании пассажиров о состоянии рейса разумно. Этот сервис находится в стадии разработки и в дальнейшем будет реализован. -
9 июня 2018
оплатила билет через сайт, как распечатать билет?мне не выдает никакого бланка, только на почту пришел чек оплатыВсе достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно (следуя инструкции сайта e-traffic.ru), либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Желаем Вам доброго пути! -
9 июня 2018
Абсолютная наглость наживаться на детях! Решили с детьми поехать к бабушке в деревню на гребаном автобусе и о чудо! На ребенка годовалого надо билет брать! С ума сошли совсем!!!! Всегда была против частников, но сегодня изменила свое мнение — заплачу в половину меньше и поеду в комфортных условиях, а не на старом вонючем автобусе втридорога!!!! Мало было пассажиров? Последние вас покинут, уверяю!!!Ольга! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками». К сожалению, для проведения административного разбирательства не достаточно информации: Вы не указали в какой кассе и на какой рейс приобретали билет. -
9 июня 2018
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что автобус в Яровое отходит от автовокзала и проходит через Западную автостанцию?Здравствуйте. Да, правильно, однако остановку на ОП "Западная" автобусы делают только в период её работы: с 7-00 до 20-00. Посадка в автобусы осуществляется на остановочном пункте, указанном в билете, если Вы хотите отправиться с ОП "Западная", то при покупке билета Вам следует предупредить об этом кассира.