Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Влад 4 июня 2018
    Расскажите порядок приобретения билетов и посадки пассажиров вне вокзала например еду из ЗАТО Сибирский в Новосибирск

    Посадка в автобус по прибытии автобуса на промежуточный остановочный пункт, приобретение билета у водителя.
  • Татьяна 3 июня 2018
    Здравствуйте, на основании какого документа водитель автобуса Барнаул Тальменка 02 июня 2018 года, отправляющийся в 19-10, к сожалению гос. номер не запомнила запрещал разговаривать по телефону пассажирам? А также включил музыку играющую на весь салон, и грубил пассажирам.

    Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш  электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
  • Галым 1 июня 2018
    Здраствуйте, на усть-каменогорск автобус есть 2 июн?

    Добрый день, есть .
  • Денис 31 мая 2018
    Здравствуйте! Утерян билет, можно ли как нибудь его восстановить для бухгалтерии.

    Добрый день, нет билет не восстанавливается, но Вы можете взять справку о стоимости билета в любой кассе автовокзала. Стоимость справки 50 руб.
  • Ирина 30 мая 2018
    Здравствуйте, хотелось бы обратиться с жалобой на водителя автобуса Барнаул — Новосибирск 30 мая 2018, 7-20. Во-первых, сразу после отъезда, очень громко слушал музыку направления Рок, во-вторых, на ст. Искитим, на просьбу отключить обогрев, поскольку было очень душно в салоне, пыльно- ответил отказом. Свой отказ мотивировал тем, что печку включил утром на просьбу замерзших пассажиров и «лазать туда-сюда я не собираюсь». Вентиляция в салоне автобуса неисправна, циркулирует по воздуху пыль!!! Ехать 4,5 часа в таких условиях было тяжело, да и не приятно выслушивать хамство!

    Добрый день, Ваше обращение будет направлено перевозчику.
  • Татьяна 30 мая 2018
    Здравствуйте, когда будет открыта продажа билетов на 24 июня

    Добрый день, продажу открыли по 30 июня.
  • Алексей 30 мая 2018
    Можно ли передать куртку с водителем автобуса в г.Рубцовск

    Добрый день, Вы можете обратиться в фирму "Тавио", которая находится в здании автовокзала.   
  • Рада 29 мая 2018
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, рейсы до Риддера отправляются только в 11.00 утром ?есть ли еще раньше? В августе может измениться расписание этого рейса?

    Здравствуйте, изменений в расписании не планируется.