Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
4 июня 2018
Расскажите порядок приобретения билетов и посадки пассажиров вне вокзала например еду из ЗАТО Сибирский в НовосибирскПосадка в автобус по прибытии автобуса на промежуточный остановочный пункт, приобретение билета у водителя. -
3 июня 2018
Здравствуйте, на основании какого документа водитель автобуса Барнаул Тальменка 02 июня 2018 года, отправляющийся в 19-10, к сожалению гос. номер не запомнила запрещал разговаривать по телефону пассажирам? А также включил музыку играющую на весь салон, и грубил пассажирам.Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края. -
1 июня 2018
Здраствуйте, на усть-каменогорск автобус есть 2 июн?Добрый день, есть . -
31 мая 2018
Здравствуйте! Утерян билет, можно ли как нибудь его восстановить для бухгалтерии.Добрый день, нет билет не восстанавливается, но Вы можете взять справку о стоимости билета в любой кассе автовокзала. Стоимость справки 50 руб. -
30 мая 2018
Здравствуйте, хотелось бы обратиться с жалобой на водителя автобуса Барнаул — Новосибирск 30 мая 2018, 7-20. Во-первых, сразу после отъезда, очень громко слушал музыку направления Рок, во-вторых, на ст. Искитим, на просьбу отключить обогрев, поскольку было очень душно в салоне, пыльно- ответил отказом. Свой отказ мотивировал тем, что печку включил утром на просьбу замерзших пассажиров и «лазать туда-сюда я не собираюсь». Вентиляция в салоне автобуса неисправна, циркулирует по воздуху пыль!!! Ехать 4,5 часа в таких условиях было тяжело, да и не приятно выслушивать хамство!Добрый день, Ваше обращение будет направлено перевозчику. -
30 мая 2018
Здравствуйте, когда будет открыта продажа билетов на 24 июняДобрый день, продажу открыли по 30 июня. -
30 мая 2018
Можно ли передать куртку с водителем автобуса в г.РубцовскДобрый день, Вы можете обратиться в фирму "Тавио", которая находится в здании автовокзала. -
29 мая 2018
Здравствуйте, скажите пожалуйста, рейсы до Риддера отправляются только в 11.00 утром ?есть ли еще раньше? В августе может измениться расписание этого рейса?Здравствуйте, изменений в расписании не планируется.