Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дарья 9 июня 2018
    как вернуть электронный билет

    Возврат электронного билета может быть осуществлен на сайте e-traffic.ru, следуя инструкции; либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов.
  • Дарья 9 июня 2018
    Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Июнь 2017 года. Я приобрела билеты на места в начале автобуса маршрут Барнаул-Яровое на станции Западной. При посадке ( я ехала не одна) мои места, за которые я заплатила, оказались заняты. И их отказалась освобождать. Водитель и Контролер отказались вмешиваться в ситуацию. Почему нет контроля при посадке? Почему я должна ехать в автобусе не на своем пассажирском месте? Даже если есть свободные места в автобусе. Или на таком автобусе свободная посадка? А для чего тогда контролеры?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, рейс его время отправления. Мы проведем административное расследование. На одно место не может быть продано два билета. Виновные будут наказаны.
  • Алеся 9 июня 2018
    Здравствуйте! Почему не оповещают когда отменяется рейс?! Оповещают только на автовокзале. Как другим людям ОПЕРАТИВНО узнать, что рейс отменили? Только самостоятельно зайдя на сайт?!

    Здравствуйте. Эту информацию вы можете узнать на сайте либо по телефону справочной службы 61 79 79. В то же время, действительно Ваше предложение об информировании пассажиров о состоянии рейса разумно. Этот сервис находится в стадии разработки и в дальнейшем будет реализован.
  • Аксана 9 июня 2018
    оплатила билет через сайт, как распечатать билет?мне не выдает никакого бланка, только на почту пришел чек оплаты

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно (следуя инструкции сайта e-traffic.ru), либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Желаем Вам доброго пути!
  • Ольга 9 июня 2018
    Абсолютная наглость наживаться на детях! Решили с детьми поехать к бабушке в деревню на гребаном автобусе и о чудо! На ребенка годовалого надо билет брать! С ума сошли совсем!!!! Всегда была против частников, но сегодня изменила свое мнение — заплачу в половину меньше и поеду в комфортных условиях, а не на старом вонючем автобусе втридорога!!!! Мало было пассажиров? Последние вас покинут, уверяю!!!

    Ольга! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками». К сожалению, для проведения административного разбирательства не достаточно информации: Вы не указали в какой кассе и на какой рейс приобретали билет.
  • Ольга 9 июня 2018
    Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что автобус в Яровое отходит от автовокзала и проходит через Западную автостанцию?

    Здравствуйте. Да, правильно, однако остановку на ОП "Западная" автобусы делают только в период её работы: с 7-00 до 20-00. Посадка в автобусы осуществляется на остановочном пункте, указанном в билете, если Вы хотите отправиться с ОП "Западная", то при покупке билета Вам следует предупредить об этом кассира.
  • Ирина 9 июня 2018
    Как происходит возврат средств за билет купленный через интернет, в случае, если пассажир передумал ехать?

    Здравствуйте Ирина, с этим вопросом Вам следует обратиться на сайт e-traffic.ru, на котором Вы приобретали билет.
  • Юлия 8 июня 2018
    Здравствуйте я купила электронный билет в ходит ли туда стоимость багажа ?

    Нет, на багаж нужно приобретать багажный билет, можно также через Интернет.