Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 5 августа 2018
    время прибытия автобуса из Усть-каменогорска завтра утром?

    По расписанию 5-50 и 7- 55, время прибытия указывается без учета времени прохождения таможенного контроля.
  • Сергей 4 августа 2018
    Добрый день, возможно ли после 19:00 добраться до с.Крутишка Шелаболихинского района?

    Здравствуйте! Эту и другую информацию Вы можете получить самостоятельно, выбрав на главной странице или в разделе "расписание и билеты" пункт прибытия и дату оправления.
  • Инна Васильевна 4 августа 2018
    Доброго времени суток! Интересует информация по маршруту Барнаул-Толмачево. Автобус довезет непосредственно до аэропорта???

    Здравствуйте! Да, конечный остановочный пункт- аэропорт Толмачево.
  • Анастасия 2 августа 2018
    Водитель автобуса Барнаул-Новосибирск рейс 575, в 20-00, 1.08.18 после выезда с посадочной платформы автовокзала, остановился на улице и взял у мужчины с улицы сумку с котенком и поместил в багажный отсек.Допустимо ли для водителя междугороднего автобуса провозить в личных целях в рейсовом автобусе грузы, взятые у сторонних лиц вне автовокзала ? Тем более если речь идет о животных, документы на которых никто не проверял.

    Уважаемая Анастасия. Благодарим за информацию. В соответствии с действующим законодательством ответственность за соблюдением требований Правил перевозки пассажиров в пути следования возложена на Перевозчика, осуществляющего данную перевозку (указан в билете). Ваше обращение направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Олег 2 августа 2018
    Почему сегодня за 4 месячного ребенка, с родителей взяли половину стоимости билета, рейс Барнаул — Кемерово отправление было в 12:05 ?

    Уважаемый Олег! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. На указанном рейсе Перевозчик не предоставил льготы детям до 5 лет, поэтому в соответствии с требованиями Федерального Закона Вам и был продан билет стоимостью 50% от полной стоимости. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Валентина 1 августа 2018
    Почему отменили бронирование билетов до Усть- Пристани?

    Ограничение на бронирование билетов по данному направлению введено перевозчиком с первого дня его деятельности. Альтернативный вариант - приобрести билет самостоятельно на сайте e-traffic.ru.
  • Александра 1 августа 2018
    Подойдет ли копия свидетельства о рождении как документ подтверждающий возраст ребенка?

    При приобретении билета - да, при проезде нужен документ.
  • Базылева Наталья 1 августа 2018
    Добрый день! Транспортная компания ТАВИО, которая отвратительно работает на Вашей территории и доставляет груз на Ваших транспортных средствах, когда-нибудь поменяется?

    Добрый день. Автовокзал не имеет своих транспортных средств. Фирма "Тавио" также не является подразделением автовокзала. Претензии по работе "Тавио" рекомендуем направлять на сайт www.tavio.ru и по тел. 8 923 655 56 99 .