Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дарья 12 сентября 2024
    Откуда отправляется ночной рейс с Барнаула в Горно-Алтайск?

    Посадка происходит на платформе. Проход к платформам в то время когда закрыто здание автовокзала через проход, расположенный справа от здания автовокзала
     
  • Лариса 11 сентября 2024
    По направлению Барнаул — Новосибирск (Бердск) существенно сократили количество рейсов. По какой причине? Действующие рейсы (время отправления) очень не удобные.

    Указанный населенный пункт не включен в состав маршрута. Перечень разрешенных остановочных пунктов на  межрегиональных маршрутах устанавливаются  Перевозчиком по согласованию с Министерством транспорта России.
  • Максим 10 сентября 2024
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Анна 10 сентября 2024
    Добрый день! Почему автобусы Барнаул-Бийск перестали делать 5 мин стоянку. Просишь водителя остановится в туалет и слышишь грубый отказ, что ему не когда. Ситуации разные бывают, кто то с детьми, кто то болеет и т. д, а ехать не 10 мин, а 3 ч. . Отношение к пассажирам ужасное.

    Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством водитель междугородного автобуса имеет право останавливаться для высадки и посадки пассажиров только в местах, определённых расписанием движения.
  • Бабенко Дарья Андреевна 9 сентября 2024
    Ехала из Барнаула в Горно-Алтайск по рейсу до Артыбаша 08.09.2024 ИП Еньшин А.П. Автобус в ужасном состоянии, под ногами текла вода, на полу стоял рюкзак, который весь промок и был в грязи! Так как под сидением идут трубы! Сидения все ободранные, из окна также бежала вода во время дождя! Водитель делает остановки не по расписанию! Останавливаться покурить за 15 минут до остановки в Бийске. Когда закончится этот беспредел на вокзалах?!

    Здравствуйте Дарья. Автовокзал осуществляет продажу билетов и посадку пассажиров в автобусы, предоставленные перевозчиками. Ваше обращение направлено перевозчику. Ответ будет дан в сроки определенные законодательством на Ваш электронный адрес.
  • Аноним 9 сентября 2024
    Опоздала на автобус

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • арина 9 сентября 2024
    где можно распечатать электронный билет?

     Вы можете распечатать билет (квитанцию) на автовокзале  в кассе №6 по продаже электронных билетов или придти на посадку с паспортом ваше место и данные будут указаны в посадочной ведомости.
  • Юрий 9 сентября 2024
    купил билет по интернету ошибся в фамилии когда заполнял сведения о пассажире , все остальные сведения правильные, что делать?

    Внести изменения в личные данные можно через личный кабинет на сайте e-traffic.ru. В личном кабинете необходимо выбрать билет, в котором нужно внести изменении и нажать на номер билета.