Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 16 ноября 2018
    Когда в автобусах Новороманово, Панфиллво, Зимари будет тепло?! Все люди мёрзнут! Из печек дует холодом!!! Ноги промерзают! Вам платим деньги за то, что бы вы портили нам Здоровье?

    Автовокзал не обладает своими транспортными средствами и не является перевозчиком. Данное обращение относится к ответственности Перевозчика (его наименование указано в билете и на информационном стенде, расположенном в автобусе). Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку на указанных Вами маршрутах.  Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Ольга 15 ноября 2018
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда начнется продажа билетов Барнаул — Усть-Каменогорск на 30 декабря и смогу ли я забронировать билеты, т.к я нахожусь в другом городе. Заранее спасибо

    Добрый день. Продажа на предпраздничные новогодние дни будет открыта за месяц до отправления.
  • Оксана 15 ноября 2018
    Здаравствуйте,у меня на билете размазались нижние буквы ,но цену ,место направления ,и цену видно..Примут ли на автобус так ?

    Да.
  • Виктор 15 ноября 2018
    Здравствуйте. Хочу узнать по поводу автобуса Новосибирск-Чемал, который уезжает с вокзала в 2:15 ночи. Есть ли возможность дождаться этот автобус в помещении вокзала, несмотря на то, что он закрывается в 21:45 или необходимо прибыть на вокзал ко времени отбытия автобуса ?

    Здравствуйте Виктор. В ночное время автовокзал закрыт. Вы можете прибыть ко времени отправления автобуса, либо можете подождать автобус в здании железнодорожного вокзала, который находится рядом (на расстоянии 50 метров) и работает круглосуточно.
  • Анастасия 14 ноября 2018
    можно ли поменять билет? дата выезда остается та же,а время выезда на час раньше

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Полностью порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Данил 14 ноября 2018
    Когда возобновится рейс Барнаул-Речкуново?

    Перевозчиком рейс закрыт по техническим причинам до 20 ноября.
  • Светлана 14 ноября 2018
    Добрый день! В связи с чем отключены эл. Розетки в зале ожидания вокзала??? Они использовались для подзарядки сотовых телефонов. Я , как частый и регулярный пассажир( Барнаул-Новокузнецк) испытала неудобства и возмущена этой акцией. Ведь приходится ожидать более 2-3 часов. Все для пассажиров??Буду обращаться далее по инстанциям, в том числе и к Губернатору Алтайского края. Ведь независимо от форм собственности автовокзала, надо прежде всего думать о людях

    Добрый день. На 1 этаже автовокзала установлен аппарат по зарядке сотовых телефонов (4 ячейки). Он находится между окном Справочного и Дежурного администратора. 
  • Анастасия 12 ноября 2018
    Здравствуйте, 11.11.2018 отправлялась с автовокзала Барнаул (южный), приехала к автобусу который отъехал на раньше, конечно я не успела на него, но факт есть, затем приобрела билет на следующий автобус, а он опоздал на 20 минут, что собственно происходит в расписании ваших автобусов?

    Уважаемая Анастасия. Для принятия мер и ответа по существу просим Вас предоставить информацию об отправлении автобуса, который "отъехал раньше" от остановочного пункта "Южный". Для справки: из 66 рейсов отправленных от ОП "Южный" 11.11.2018, по данным диспетчерской службы,ни один рейс не был отправлен раньше времени, указанного в расписании, 22 рейса отправлены с опозданием (по причине пробок в городе) свыше 3-х до 10 мин., один с опозданием - 17 мин., один - с опозданием 21 мин., остальные рейсы отправлены в соответствии с установленным расписанием.