Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юрий 2 марта 2019
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь из автобусов Барнаул-Баево, Барнаул-Яровое, Барнаул- Благовещенка заходят на автостанцию в Павловске?

    Здравствуйте, Юрий. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1.Выбрать станцию прибытия, дату отправления:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции.  2.Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который Вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i".Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах. Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Кристина 2 марта 2019
    Здравствуйте! Предусмотрены ли льготы для студентов на рейс до Томска?

    Здравствуйте, Кристина. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров", на странице "Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Дубинин Иван Сергеевич, депутат АКЗС 2 марта 2019
    Еду на автобусе 12.30 Барнаул—Бийск с лопнутым колесом, был в служебной командировке, благодаря Вам заместо трех часов езды не знаю во сколь буду, за что я платил деньги и кто компенсирует лишнее время

    Здравствуйте, Иван Сергеевич. Ваша жалоба будет направлена перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Однако, Вы имеете право самостоятельно подать жалобу с требованием компенсации перевозчику (указан в билете). Контролирующие органы:  1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).   2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Юлия 28 февраля 2019
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста студент города Новосибирска.Как можно заранее купить билет на автобус Барнаул -Угловское

    Здравствуйте. Вы можете приобрести билет на сайт e-traffic.ru или непосредственно на главной странице нашего сайта, а также получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" 
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Александр 28 февраля 2019
    Здравствуйте, почему ваши водители не ждут хотя бы 5 минут перед тем как уехать в рейс? Сегодня 28.02 был куплен билет на 6:10 до новосибирска, в 6:11 автобуса уже не было на месте! Почему деньги обратно возвращают не в полном объеме, если он не использован по вине вашего водителя?!

    Здравствуйте, Александр. Автобусы отправляются в соответствии с расписанием. Время отправления указано в билете. Почему остальные 13 пассажиров, которые пришли вовремя, должны ждать Вас одного?
  • Сергей 28 февраля 2019
    Здравствуйте. Почему когда я оплачиваю билет, я должен смотреть телевизор? Я хочу отдохнуть, маршрут долгий, до Малинового, а водитель крутит свои зековские сериалы. На замечание от отвернулся и проигнорил.Примите меры или дойдёт до соответствующей инстанции

    Здравствуйте, Сергей. К сожалению Вы не указали дату и время выполнения рейса. На маршруте "Барнаул - Малиновое Озеро" перевозки поочередно выполняются тремя разными перевозчиками. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Алевтина 28 февраля 2019
    Здравствуйте! Нужно отправить посылку небольшого размера в Семипалатинск. Как это сделать и какая примерно стоимость?

    Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала: слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная.Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Мария 26 февраля 2019
    Здравствуйте! Не однократно сталкиваюсь с не компетентность службы охраны на автовокзале Барнаул! Езжу по электронным билетам, по правилам посадка по электронным билетам производиться только по паспорту!!! Вопрос, почему каждый раз когда прохожу пунк допуска на платформу, стоящая охрана по паспорту не пропускает??? Каждое утро начинается с ругани с охраной на пункте пропуска!

    Здравствуйте. Уважаемая Мария, Для того, чтобы пройти на платформу посадки на основании требований транспортной безопасности Вы должны предъявить проездной документ: билет, электронный билет в распечатанном виде либо в электронном (на телефоне, планшете и т.п.). При посадке в автобус на основании пункта 82 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2019, контролером проверяется наличие билета и документа, удостоверяющего личность (в случае приобретения именного билета). Если приобретался электронный билет, то на нашем автовокзале при посадке достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) на основании которого был приобретен билет, так как у посадочного контролера на руках имеется ведомость в которой отражены данные пассажира.  У работника охраны, который осуществляет допуск на платформы, информации о пассажирах, купивших билеты, нет. Соответственно пропуском на посадочные платформы является билет в распечатанном или электронном виде.