Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Кирилл 23 июня 2019
    Здравствуйте! Я гражданин Республики Казахстан, в возрасте 16 лет, имею удостоверение личности. Нахожусь в Барнауле. Когда ехали с мамой сюда, на границе получилось так, что контроль я прошел вперед нее. Пограничники при прописке ни слова не сказали о том, что нужны какие то документы на разрешение от родителей на мой выезд из страны. Ни на Казахстанской ни на Российской границах. Просто пропустили, посмотрев и записав данные из удостоверения. Появился такой вопрос : Смогу ли я самостоятельно без каких-либо доверенностей от родителей выехать за пределы России домой? Не получится ли так, что сюда меня запустили, а обратно без взрослых, раз нотариально заверенного разрешения на мой выезд из страны от них нет, не выпустят?

    Здравствуйте. Правила пересечения государственной границы регулируются Пограничной и Миграционной службами. Обратитесь по этому вопросу в данные структуры.
  • Анастасия 21 июня 2019
    Здравствуйте, скажите пожалуйста если я куплю на сайте билет, но распечатать мне его негде, подойдёт скриншот моей покупки при посадке?

    Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Однако, при входе на платформы Вам нужно предъявить информацию о наличии билета на телефоне или планшете. Доброго пути!
  • Светлана 21 июня 2019
    добрый день ! Нужно ли покупать какой-то билет для провоза кошки в Казахстан?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Мария 20 июня 2019
    Здравствуйте, действует ли скидка по студенческому билету до Новосибирска, если да, то сколько?

     Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы (и их размер) , Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Наталья 20 июня 2019
    Сегодня уже оставляла обращение «Барнаул-Риддер».На самом деле, смешанные чувства…. обстоятельства могут быть разными, да! не успела на посадку……И при обращении в круглосуточную справочную — получен отказ. И вместе с тем, мой вопрос — решён, и при чём в мою сторону, за что спасибо — сотруднице Вашей компании — 62-86-23. Просто умница, и решение предложила и перезвонила мне, отработала на 200 %.Итог, жду автобус на автостанции в с.Поспелиха. Подъехал! Ура! Думаю — молодцы. Но не тут то было…… Водитель — злой, рычит на меня, обвиняет в задержке выезда. Молчу, ситуацию не нагнетаю, понимаю, что ситуация нестандартная.Но!!! Извините, промолчать — не могу! Другой пассажир говорит водителю, что Вам же сообщали, что у пассажиров трудности, мол задержка не по нашей вине.Водитель, при этом переходит на откровенное хамство — цитирую: Слышь ты! Ты у меня ещё тут поговори! и том же духе.И это хамство в адрес — Тренера высшей категории!!! Воспитавшего не одного мастера спорта! Прошу разобраться в ситуации. Да, я не успела….. Но, хамство — это недопустимо, какая бы ситуация не возникла. Жду Вашего ответа.

    Уважаемая Наталья, Ваше обращение направлено руководителю организации, выполняющей рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Тохирджон 20 июня 2019
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно включить в багаж телевизор смарт шириной 108 см , вес 10 кг и сумка с вещами 10 кг ?

    Уважаемый Тохирджон, в соответствии с правилами перевозки багажа (можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Перевозка и хранение багажа") если общие размеры упакованного телевизора (в сумме: длина+ширина+высота) не превышают 180 см, то может перевозиться в автобусе. Однако, учитывая специфичность Вам следует перед сдачей его в багаж предупредить водителя с целью обеспечения безопасности его (телевизора) перевозки в багажном отсеке.
  • Ольга 18 июня 2019
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расписание отправления автобусов из Косихи до Барнаула и стоимость. Спасибо за ответ.

    Здравствуйте Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах (в том числе из Косихи),  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станции отправления и прибытия, дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Ольга 18 июня 2019
    Здравствуйте! Скажите, билеты в Косиху туда и обратно можно у вас приобрести?

    Да. В любой кассе автовокзала.