Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
10 марта 2019
Подскажите пожалуйста расписание с населённых пунктов:Михайловское,Ключи,Волчиха,Угловское,Новоегорьевское,Бурла в Барнаул. Заранее спасибо!!!Телефон справочной службы 61 79 79 -
10 марта 2019
Здравствуйте, сегодня сотрудник охраны не впустил на платформу автовокзала проконтролировать посадку сына (несовершеннолетний, 15 лет). Ответственность за несовершеннолетнего тоже автовокзал нести будет.На Барнаульском автовокзале проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). Этот порядок введен на основании Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016 № 924, а именно «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (пункт 25). В настоящее время допуск осуществляется с помощью работника охраны. Однако, в подобных случаях, провожающие допускаются (по их просьбе) для сопровождения до посадки в автобус, либо оказывается помощь сотрудниками охраны. -
9 марта 2019
Здравствуйте.скажите пожалуйста какая цена барнаул-томск.спасибо.Здравствуйте! Цена билета- 1300 рублей. -
8 марта 2019
Добрый день. Хотела бы уточнить момент о перевозке по межгороду детей до 5 лет. 07.03.2019 в 21:40 мы с 4 летней дочерью отправились по маршруту Барнаул-Кемерово. При входе в автобус, у меня потребовали билет за пол стоимости как для детей от 5 и выше. Хотя по закону, ребёнка можно перевозить и на коленях в таком возрасте. Мы побежали к кассе. Кассиром была Литвинова О.Н. она нам в грубой форме сказала, что билеты все распроданы. Я спросила, а как же увести ребёнка. На что она ответила-не знаю. Ребёнка довела просто до слез. После моих криков, она все таки позвонила куда то и выдала мне бесплатный билет на ребёнка, обвинив меня что я сама его заказала, а ей голову морочу. Хотя я ничего не заказывала. И при всём этом она до этого говорила, что ребёнка перевозить можно только платно. Выехав с Белово- бийск с нас не требовали не билетов, ничего. Только свидетельство о рождении. А тут просто ужас, бесчеловечность какая то.Здравствуйте, Виктория. Планируя поездку в междугородном сообщении с ребенком, необходимо позаботиться о посадочном месте и для ребенка. На основании требования части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы. Большинство перевозчиков предоставляют льготу для детей в возрасте до 5 лет с «нулевой» стоимостью с предоставлением отдельного места. С льготами, установленными перевозчиками можно ознакомиться в разделе «Информация для пассажиров», на странице «Льготы, установленные перевозчиками». После проведения служебного разбирательства по поводу грубой формы общения со стороны кассира, Вам будет дан ответ о принятых мерах на указанный Вами электронный адрес. -
8 марта 2019
Выехали на автобусе Барнаул Завьялово 18:05 уже вторая поломка а мы ещё в черте города время 20:15 что дальше? Водитель молчит нечего не объясняет ,что нам делать?Здравствуйте, Антон. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Наименование перевозчика указано в билете. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществление перевозок пассажиров и багажа. Ваше обращение будет направлено перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
7 марта 2019
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, не отменены ли сегодня (7.03.19) какие либо рейсы из-за начавшегося снегопада?Здравствуйте. На данное время отмены рейсов по метео условиям нет. -
7 марта 2019
Здравствуйте. Был приобретен билет в терминале автовокзала,но при введении серии паспорта допущена ошибка. Как можно исправить проблему?Здравствуйте, Мария. Для изменения ошибочно внесенных (через терминал) данных Вам следует обратиться в кассу по продаже электронных билетов. Оператор внесет изменения и выдаст исправленный билет. -
7 марта 2019
Здравствуйте! Как вернуть электронный билет?Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и, следуя инструкциями сайта, произведите возврат билета.