Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 25 июля 2019
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли рейс Барнаул — Яровое по трассе Барнаул — Рубцовск?

    Нет.
  • Павел 25 июля 2019
    Нужно ли покупать билет для ребенка до 5 лет, который не занимает отдельное место?

    На автобусах междугородного сообщения, детям до 5 лет  по решению перевозчиков предоставляется бесплатный билет, ребенку с 5 до 12 лет приобретается детский билет стоимостью 50% от  стоимости полного. 
  • Вера 25 июля 2019
    В билете в разделе перевозчик указано Барн.АТП ООО.Подскажите их контактную информацию.

    ООО "Барнаульское ПАТП" тел. 50-29-50, адрес эл. почты ooobpatp@yandex.ru
  • Анна 24 июля 2019
    Добрый день! В какое время автобус отходит от Мульты в Барнаул? Я так понимаю, там на месте нужно брать билеты у водителя?

    Здравствуйте. Плановое время отправления из Мульты 20:00 ежедневно. Билет можно приобрети на месте при посадке в автобус.
  • Владимир 24 июля 2019
    как узнать информацию о прибытии автобуса? возможно ли отслеживать или по звонку в справочной. Конкретно сегодняшний рейс с усть- каменогорска в 8-30

    Здравствуйте. Оперативная справочная информация о прибытии автобуса по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Вероника 24 июля 2019
    Добрый день, можно узнать как вы выпускаете не исправленый транспорт? Вчера 23.07 маршрутка Барнаул-Риддер ехала всю дорогу с открытым люком т.к. он был сломан. Пассажиры ехали в салоне с зонтом и на пакетах т.к был сильный дождь. Фото и видео материалы имеются. Хотелось бы вернуть стоимость билета т.к. до места назначения я не доехала из за погодных условий и халатности со стороны водителя, компании переозчикану и соответственно тех людей которые выпустили маршруткуна рейс в неисправном состоянии.

    Здравствуйте! Вы можете подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Олег 24 июля 2019
    Возможно ли отправить посылку?

    Добрый день! На пассажирском транспорте не передаются никакие посылки. Обратитесь в транспортную компанию "Тавио". тел. 8-923-655-56-99.
  • Олег 24 июля 2019
    Скажите пожалуйста, ходят ли автобусы из Усть-Иши в село Красногорское

    К сожалению мы не располагаем информацией отправлений из с. Усть-Иша.