Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 1 января 2019
    Когда будет курсировать рейс Барнаул-Боровлянка? Спасибо

    Здравствуйте, Ирина. По данному вопросу следует обращаться в Администрацию района и Министерство транспорта Алтайского края.
  • Наталья 1 января 2019
    При покупке билета неверно указала адрес электронной почты. Как теперь распечатать билет?

    Здравствуйте, Наталья. Электронный билет можно распечатать на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта.
  • Наталья 30 декабря 2018
    Здравствуйте. Не знаем куда бить тревогу по поводу некачественного предоставления услуг по перевозке пассажиров Барнаул-Залесово!!!! С этим рейсом творится что попало!!! Покупаем билеты на автобус вместимостью 43 места. В реальности приходит автобус на 15 мест. И это происходит постоянно уже. Заставляют сдавать билеты, кого-то берут стоя, ставят деревянную раскладную табуретку. И это всё в Ситроене. Но это не так страшно, как поломки автобусов на 43 места в 40 градусный мороз каждые 20 минут езды, стоим по 30-50минут, пока что-то ремонтируют. И так всю дорогу!!! Печки не работают! 27.12.18 на 19.00 этот автобус ломался всю дорогу, печки не работали! Люди промерзли по мозга костей. И это происходит каждый рейс! Бывает ломается в поле, привозят запчасти, да не те! Когда было АТП Залесовского района, такого никогда не было! Сегодня 30.12.18, купили билеты на 8.45 из Залесово, мы два часа ждали автобус на вокзале, который выехал из гаража и сломался, мы промерзли с маленьким ребенком и пошли домой. Что творится с этим перевозчиком????

    Здравствуйте! Ваша жалоба будет направлена перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете. Также Вы можете обратиться в контролирующие органы:
    1. Южно- Сибирское Межрегиональное Управление Госавтодорнадзора
    2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
  • Александр 30 декабря 2018
    30.12.2018 был куплен билет на рейс Барнаул — Яровое, время отправления 7:15, вместо автобуса подъехала газель,во первых у людей был багаж,для двоих сидящих вместе взрослых людей места было мало и тесно,так ещё и багаж в ногах,на улице минус 30 газель холодная,водитель включил печку только после третьего обращения к нему,короче притензий уйма,как вы вообще допустили такое? Зная что это не близкий маршрут,и люди в сидячем положении должны так сидеть по 5 часов,в зависимости от того кто куда едет, 89627963684 жду звонка с объяснением данной ситуации,иначе будет направлена жалоба в администрацию Барнаула

    Ваша жалоба будет направлена перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете. Кроме того Вы можете обратиться в контролирующие органы:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное Управление Госавтодорнадзора
    2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
  • Галина 30 декабря 2018
    Как отправить посылку на рейс Антоньевка на 9 час? Куда подойти, в какое время, стоимость?

    Прием и отправку посылок на маршрутных автобусах производит фирма "Тавио". Офис находится в зале ожидания автовокзала. Интересующую Вас информацию можете уточнить по тел. 8 923 655 56 99 или на сайте www.tavio.ru. Выходные дни с 30.12.18 по 09.01.19.
  • Анна 30 декабря 2018
    Здравствуйте! Рейс Барнаул-Яровое 30 декабря в 7:10, номер автобуса 473. На данный момент едем в автобусе место 37 ужасно дует от окна! На улице -25 градусов, а окна не плотно закрыты, ветер гуляет по салону. Решайте вопрос с автопарком, чтобы таких ситуаций не было. Почему выпустили этот автобус в рейс зимой?!

    Здравствуйте Анна. Ваше обращение будет доведено до Перевозчика, выполняющего указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш электронный адрес
  • Елена Попова 30 декабря 2018
    26.12.18 купила билет до Усть-Калманка на 14ч 20 через интернет , а сейчас время отправления поменялось на 14ч25.Что делать?

    Время отправления осталось прежним, в предпраздничные дни идет формирование дополнительных рейсов. Уточнить информацию можно по тел. 61 79 79.
  • Людмила 30 декабря 2018
    Нужно ли распечатывать электронный билет

    Распечатка билета не обязательна, достаточно при посадке в автобус предъявить паспорт.