Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 21 июня 2019
    добрый день ! Нужно ли покупать какой-то билет для провоза кошки в Казахстан?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Мария 20 июня 2019
    Здравствуйте, действует ли скидка по студенческому билету до Новосибирска, если да, то сколько?

     Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы (и их размер) , Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Наталья 20 июня 2019
    Сегодня уже оставляла обращение «Барнаул-Риддер».На самом деле, смешанные чувства…. обстоятельства могут быть разными, да! не успела на посадку……И при обращении в круглосуточную справочную — получен отказ. И вместе с тем, мой вопрос — решён, и при чём в мою сторону, за что спасибо — сотруднице Вашей компании — 62-86-23. Просто умница, и решение предложила и перезвонила мне, отработала на 200 %.Итог, жду автобус на автостанции в с.Поспелиха. Подъехал! Ура! Думаю — молодцы. Но не тут то было…… Водитель — злой, рычит на меня, обвиняет в задержке выезда. Молчу, ситуацию не нагнетаю, понимаю, что ситуация нестандартная.Но!!! Извините, промолчать — не могу! Другой пассажир говорит водителю, что Вам же сообщали, что у пассажиров трудности, мол задержка не по нашей вине.Водитель, при этом переходит на откровенное хамство — цитирую: Слышь ты! Ты у меня ещё тут поговори! и том же духе.И это хамство в адрес — Тренера высшей категории!!! Воспитавшего не одного мастера спорта! Прошу разобраться в ситуации. Да, я не успела….. Но, хамство — это недопустимо, какая бы ситуация не возникла. Жду Вашего ответа.

    Уважаемая Наталья, Ваше обращение направлено руководителю организации, выполняющей рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Тохирджон 20 июня 2019
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно включить в багаж телевизор смарт шириной 108 см , вес 10 кг и сумка с вещами 10 кг ?

    Уважаемый Тохирджон, в соответствии с правилами перевозки багажа (можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Перевозка и хранение багажа") если общие размеры упакованного телевизора (в сумме: длина+ширина+высота) не превышают 180 см, то может перевозиться в автобусе. Однако, учитывая специфичность Вам следует перед сдачей его в багаж предупредить водителя с целью обеспечения безопасности его (телевизора) перевозки в багажном отсеке.
  • Ольга 18 июня 2019
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расписание отправления автобусов из Косихи до Барнаула и стоимость. Спасибо за ответ.

    Здравствуйте Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах (в том числе из Косихи),  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станции отправления и прибытия, дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Ольга 18 июня 2019
    Здравствуйте! Скажите, билеты в Косиху туда и обратно можно у вас приобрести?

    Да. В любой кассе автовокзала.
  • Олеся 17 июня 2019
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как берется обратный билет с Чемала до Барнаула? на сайте не дает возможность выполнить операцию

    Здравствуйте, Обратный билет из Чемала можно приобрести на автостанции Чемал. Справки по телефону  8 (388 41) 22517.  А также билет от Чемала можно приобрести через Интернет на сайте e-traffi.ru
  • Максим 17 июня 2019
    Здравствуйте! Почему на маршруте Барнаул- Ключи нет билетов до Солоновки? Берешь билет Барнаул- Новичиха 700 руб. и Новичиха- Солоновка 150 руб., всего 850 руб. А билет Барнаул- Солоновка стоит 800 руб.

    Здравствуйте, Максим. Потому, что маршрут "Барнаул - Ключи" обслуживают несколько перевозчиков. Некоторые из них не предусмотрели остановочный пункт "Солоновка". Видимо, Вы и и собирались  ехать с этими перевозчиками. Подробности уточняйте в справочной тел. 61 79 79