Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анжелика 23 января 2020
    можно ли вернуть деньги за купленный билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Светлана 23 января 2020
    Ограничено ли движение на трассе Барнаул-белокуриха

    На время 10:45 ограничения на указанной трассе нет. Информация об ограничении движения по дорогам края на сайтах КГКУ "Алтайавтодор" altdor.ru и ФКУ УПРДОР "Алтай" uprdoraltay.ru
  • Евгений 23 января 2020
    Отправка документов рейсовым автобусом, какая цена?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Евгений 21 января 2020
    Добрый день. Сколько стоит доставка посылки, вес около 300 грамм. Барнаул-Новосибирск

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Сергей Михайлович Шевченко 21 января 2020
    Здравствуйте! Где на сайте Барнаульского автовокзала размещена информация для пассажиров об отмененных рейсах из-за погодных условий?

    Здравствуйте, вопрос актуален. Пока такой информации на сайте нет. Её можно получить в справочной службе по многоканальному телефону 61 79 79.
  • Наталья 21 января 2020
    Брала билет на 18 число, рейс отменили, а деньги на карту ещё не вернули, когда их вернут

    А вы обращались с заявлением на возврат?  Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Олеся 21 января 2020
    20 января ехала рейсом Барнаул-новосибирск. Отправление из Барнаула в 20.00. Микроавтобус на 19 мест. Обслуживающая организация ООО НСК-Авто. Господа это издевательство!!! В салоне не работает печка. За бортом ниже -25. Ноги, руки стынут. Вы готовы нести ответственность за такую организацию сервиса?!!! Если пассажиры заболеют в результате такой прогулочки в транспорте, кто будет компенсировать лечение и отсутствие на работе? Или налаживайте обогрев всего салона (а не только мест водителя и пассажиров на переднем сиденье) или запускайте на это время нормальный теплый автобус.

    Ваша жалоба направлена перевозчику для принятия мер и ответа по существу, в соответствии с действующим законодательством.
  • Сергей 20 января 2020
    Зал ожидания самого автовокзала круглосуточно работает или до 21.45?

    Автовокзал работает с 5-40 до 21-45. Соответственно, кассы и зал ожидания работают в том же режиме.