Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
15 июля 2019
Если я оставлю свой автомобиль на платной парковке на пару часов, есть ли возможность сдать куда-нибудь кому-нибудь ключи от авто на это время? Может ли другой человек забрать эти ключи, если заранее предоставить его паспортные данные?Услуги по хранению ключей на парковке автовокзала не предусмотрено. -
15 июля 2019
Рейс горно-алтайск-Барнаул, 14.07.19г (отправление 15-20) (ООО Алтранс-Авто).В салоне автобуса очень жарко, кондиционер не работает, просто гоняет теплый воздух. Считаю недопустимым в летнее время выпускать автобусы с неисправной системой кондиционирования.Добрый день, ЕГОР. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер и ответа по существу. Кроме того, Вы вправе самостоятельно подать жалобу на действия Перевозчика контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
-
15 июля 2019
Добрый день! Почему на рейс выпускают разбитые и грязные автобусы? В частности автобус т534ао рейс 911 Барнаул Артыбаш. За такую цену билета такой низкий уровень комфорта. Сиденья грязные, подголовники засаленые, стекла грязные, воняет в салоне, водитель нецензурно выражается, несмотря, что в салоне много детей. Неприятно ехать столько часов в дороге! В каком инстанцию написать претензию?Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
-
15 июля 2019
Здравствуйте!Можно ли обменять билет на более ранний рейс?Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
15 июля 2019
Здравствуйте!Возможно ли оформить нулевой электронный билет двухлетнему ребёнку,без обращения в кассу!Поезд прибывает перед отправлением автобуса.Времени совсем нет.К сожалению, в настоящее время "нулевой билет" можно приобрести только в кассе автовокзала. Стоимость электронного детского билета - 50% от стоимости полного. -
15 июля 2019
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас открытые вакансии?Вакансий нет. -
14 июля 2019
Заплатил за билет на сайте e-trafic как и где получить билет ?Ваше место уже отмечено в посадочной ведомости, необходимо лишь предъявить документ, удостоверяющий личность. Однако, чтобы пройти на платформу нужно либо распечатать билет в терминале или кассе электронных билетов, либо показать его в электронном виде - на телефоне, планшете и т.д. -
14 июля 2019
Сколько стоит билет на Новокузнецк1010 рублей.