Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
4 октября 2019
Можно ли отправить посылку автобусом до населенного пункта и как это сделатьЗдравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
30 сентября 2019
Возможно ли вернуть забытые вещи в автобусе?Для поиска забытых вещей следует обратиться к Перевозчику, либо к дежурному администратору автовокзала. -
30 сентября 2019
Здравствуйте, а автобус, который идёт до Павловска в 6:40 с вокзала, будет останавливаться на станции западной?Нет. -
29 сентября 2019
Был ли сегодня Барнаул-артыбаш на 12:20Здравствуйте. Рейса на 12:20 не было по расписанию. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79. -
27 сентября 2019
Добрый день. Водитель рейса 864 Барнаул-Чемал 27.09.19 г. в 7.45 принял на дороге вне остановочного пункта, вне автовокзала у незнакомого гражданина неизвестный груз- большую коробку. Сам гражданин пассажиром не является. Неизвестную коробку водитель погрузил в отсек для багажа, а гражданин уехал на своём авто. Вопросы: 1. Насколько безопасен для пассажиров такой груз? 2. Имеет ли право водитель лично принимать от людей, не являющихся пассажирами автобуса грузы и перевозить их в отсеке для багажа? 3. Каким образом такой груз оформляется и оплачивается ли он в кассе автоперевозчика? Прошу провести проверку работы данного водителя, поскольку неизвестный груз подвергает пассажиров опасности.Добрый день. В соответствии с пунктом 137 раздела VI «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, "Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа заявителя по существу. -
23 сентября 2019
Здравствуйте. Купил билет на автобус. Барнаул — Павловск. Отправление 21.09.2019 14:35 Барнаул — Табуны платформа 8. Конечного пункта до моего поселка нет(сибирские огни), поэтому приходится брать билет до села(Павловск) за 5,км, где есть автовокзал.Сейчас попросил водителя остановится возле моего поселка на остановке. Остановка оборудована и имеется знак. Но водитель сказал не остановлю, следующая остановка автовокзал Павловск. В итоге иду пешком до поселка и пишу вам. Почему водитель не остановился на остановке?Уважаемый Илья, Вы при приобретении билета были информированы, что на данном рейсе остановка в указанном Вами пункте не предусмотрена. Какие могут быть претензии? В соответствии с пунктом 137 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..." Претензия направляется Перевозчику, если недовольство вызвано действиями водителя во время перевозки (указан в билете и в информации, расположенной в автобусе). -
19 сентября 2019
Проезд по студенческим билетам, действует ли скидка при посадке на трассе?На тех рейсах, на которых Перевозчиками установлены соответствующие льготы, они действуют не зависимо от места посадки пассажира. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79. -
19 сентября 2019
Здравствуйте,имеется ли скидка на проезд от Барнаула до Мамонтово по студенческому билету?Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.