Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • вика 21 декабря 2019
    Здравствуйте не отменен ли рей на сегодня 21.12.19 барнаул горняк на 15.40

    Здравствуйте! Оперативная информация по телефону 61 79 79.
  • Ольга 19 декабря 2019
    Для школьников действует скидка на билет?

    Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Мария 19 декабря 2019
    Здравствуйте, может ли быть отменен рейс Барнаул-Риддер 19.12.2019 и 20.12.2019?

    Здравствуйте, автовокзалом никогда не планируется отмена рейсов, определённых расписанием.
  • Ольга 19 декабря 2019
    я могу сама распечатать электронный билет, не обращаясь в кассу

    Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Дмитрий 19 декабря 2019
    как сдать билет купленный у вас на сайте

    Порядок возврата купленных на сайте билетов подробно описан на сайте e-traffic.ru в разделе "Возврат и обмен билетов"
  • Сергей 16 декабря 2019
    До какого момента я могу сдать купленный билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Светлана 16 декабря 2019
    120й Барнаул Сосновый, номер автобуса 636,время 16.36,пролетел мимо остановки Детский мир в Новоалтайске, не остановился, автобус был не полный. Расскажите пожалуйста водителю, что на остановках нужно останавливаться

    Маршрут 120-й не работает с Барнаульским автовокзалом. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Вадим Останин 16 декабря 2019
    Сегодня — 16.12.19 — ехал из Чарышского в Барнаул на 10 часов… В автобусе было жёстко холодно, ноги у меня даже в зимних ботинках всю дорогу мерзли… всю дорогу громко играла музыка… Приехав в город, водитель минут сорок ездил по своим делам, забирал что-то… На вопрос, почему задержка — никак не реагировал… Пожалуйста, отреагируйте!

    Уважаемый Вадим. Прибытие по расписанию указанного Вами рейса в 16:30, фактически автобус прибыл в 16:26. Ваша жалоба на действия водителя и состояние транспортного средства будет направлена Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.