Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
21 декабря 2019
Здравствуйте не отменен ли рей на сегодня 21.12.19 барнаул горняк на 15.40Здравствуйте! Оперативная информация по телефону 61 79 79. -
19 декабря 2019
Для школьников действует скидка на билет?Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
19 декабря 2019
Здравствуйте, может ли быть отменен рейс Барнаул-Риддер 19.12.2019 и 20.12.2019?Здравствуйте, автовокзалом никогда не планируется отмена рейсов, определённых расписанием. -
19 декабря 2019
я могу сама распечатать электронный билет, не обращаясь в кассуБилет вы можете распечатать самостоятельно, либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
19 декабря 2019
как сдать билет купленный у вас на сайтеПорядок возврата купленных на сайте билетов подробно описан на сайте e-traffic.ru в разделе "Возврат и обмен билетов" -
16 декабря 2019
До какого момента я могу сдать купленный билет?Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
16 декабря 2019
120й Барнаул Сосновый, номер автобуса 636,время 16.36,пролетел мимо остановки Детский мир в Новоалтайске, не остановился, автобус был не полный. Расскажите пожалуйста водителю, что на остановках нужно останавливатьсяМаршрут 120-й не работает с Барнаульским автовокзалом. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
16 декабря 2019
Сегодня — 16.12.19 — ехал из Чарышского в Барнаул на 10 часов… В автобусе было жёстко холодно, ноги у меня даже в зимних ботинках всю дорогу мерзли… всю дорогу громко играла музыка… Приехав в город, водитель минут сорок ездил по своим делам, забирал что-то… На вопрос, почему задержка — никак не реагировал… Пожалуйста, отреагируйте!Уважаемый Вадим. Прибытие по расписанию указанного Вами рейса в 16:30, фактически автобус прибыл в 16:26. Ваша жалоба на действия водителя и состояние транспортного средства будет направлена Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.