Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Игорь 25 мая 2020
    Добрый день. Жалоба по поводу отмены рейса Барнаул — Онгудай 23.05 в 10:45. Билет был куплен заранее через сайт. Информации о том, что рейс будет отменен, не было. По приезду оказалось, что рейс отменили. Диспетчер даже не удосужился объявить отмену по громкой связи, пока я не подошел к справочной и не спросил об этом. Подан запрос на возврат полной суммы потраченных денежных средств. Следовательно, ещё жалоба и на работу диспетчерской автовокзала. И когда можно уехать до Онгудая? Каждый день надеяться на авось? Покупать билеты и потом их возвращать? Сделайте в таком случае один-два рейса в неделю и отправляйте автобусы с набранным количеством пассажиров. Когда будет отправка автобусов до Мульты в 07:15? На следующей неделе будет возможность уехать хотя бы на нем? Прочитайте обращение до конца и, будьте добры, ответьте развернуто на все заданные мною вопросы. Иначе будет подана жалоба в вышестоящие инстанции по некачественному обслуживанию.

    Добрый день. Ваша претензия справедлива, но, к сожалению, Перевозчик иногда информирует автовокзал об отмене рейса буквально перед самым отправлением, так и получилось в Вашем случае. Претензия направлена Перевозчику для принятия мер и ответа, в соответствии с действующим законодательством. Автовокзал приносит Вам, Игорь, свои извинения.
  • Вадим 25 мая 2020
    Почему нет утреннего расписания автобусов следующих из автовокзала город Барнаул до ж д вокзала Новосибирск.?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Марина 25 мая 2020
    Есть информация когда будут возобновлены рейсы в Казахстан?

    Здравствуйте, к сожалению автовокзал не располагает такой информацией.
  • Тамара 25 мая 2020
    Здравствуйте! Когда откроют границу с Казахстаном? Когда будут открыты рейсы ?!?!

    Здравствуйте, к сожалению автовокзал не располагает такой информацией.
  • Екатерина 25 мая 2020
    интересует прямой рейс Барнаул — Солонешное. В какие дни и время отправления

    Пока данный рейс не выполняется.
  • Анастасия 25 мая 2020
    Добрый день! С 26 мая будут рейсы до Усть -Коксы?

    Добрый день. Да рейс "Барнаул - Мульта" возобновляется с 26 мая через день, а со 2 июня - ежедневно.
  • Валерия 24 мая 2020
    Здравствуйте, возобновили рейс до Томска?

    Здравствуйте, нет.
  • Кристина 23 мая 2020
    Здравствуйте возобновили ли рейсы в Казахстан?!

    Здравствуйте, нет.