Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Вячеслав 18 января 2019
    Нужен ли паспорт при покупке билета

    Паспорт необходим для приобретения билетов на автобусы, следующие по маршрутам, выходящим за пределы края. При этом не имеет значения приобретаете Вы билет до пункта, находящегося на территории края либо за его пределами. В соответствии со статьёй 11  Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (в ред. от 03.02.2014) автовокзалом на автобусные маршруты международного сообщения и междугородного сообщения между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, осуществляется продажа именных билетов по предъявлению удостоверения личности (паспорта).
  • Виктория 16 января 2019
    Здравствуйте, подскажите, почему отменили рейс через Степное( Родинский район)?

    Здравствуйте, к сожалению Перевозчики, осуществлявшие перевозку пассажиров по указанному маршруту, посчитали его не рентабельным и закрыли до весенне-летнего периода. Вопросы по возобновлению движения рекомендуем направлять Уполномоченному органу - Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Ирина 15 января 2019
    Здравствуйте, скажите а почему отменили рейсы в более позднее время Барнаул- поворот Баюново? в 20-35, 21-40 . И появятся ли такие рейсы вновь?

    Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком Перевозчиками указанные рейсы отменены до весенне-летнего периода эксплуатации.
  • Денис 14 января 2019
    Здравствуйте, подскажите можно ли отправить посылку до Поспелихи не пользуясь услугами компании ТАВИО так как ни их сайте нет ни одного лицеприятного отзыва об их работе.

    Здравствуйте. Требования транспортной безопасности не позволяют передавать не проверенные посылки и т.п. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. . Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Кристина 10 января 2019
    Есть ли льготы для студентов при поездке Барнаул-Новосибирск

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Татьяна Александровна 10 января 2019
    Можно ли с автобусом передать бандероль?

    Обратитесь в фирму Тавио, которая находится в здании автовокзала, Вам помогут отправить бандероль.
  • Александр 9 января 2019
    Без билета не пропускают на площадку для посадки, как быть если пассажир один не в состояни донести тяжелый багаж до автобуса?

    Уважаемый Александр. На автовокзалах проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). Этот порядок введен на основании Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016  № 924, а именно «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического  транспорта» (часть 6 пункт 25). В настоящее время допуск осуществляется с помощью работника охраны. Однако, в подобных случаях, а также при пропуске инвалидов, беременных женщин, пассажиров с детьми на Барнаульском автовокзале провожающие допускаются  (по их просьбе) для сопровождения до посадки в автобус, либо оказывается помощь сотрудниками охраны.
  • Борис Николаевич 9 января 2019
    Здравствуйте! Во время следования рейса «Павлодар-Барнаул» 05.01.19-06.01.19 Водители не включали отопление в салоне температура воздуха не превышала +16 градусов. На замечание пассажиров водители грубили хамили и допускали крик в их сторону. В сторону пожилой пассажирки отпустили фразу » Ты старая, тебе плохо едится? Тебя уже твоя кровь старая уже не греет» Так же перекрыли переднюю дверь для входа и выхода пассажиров ремнем безопасности чем создавали давку при каждой остановке и прохождении паспортного контроля на Государственной границе, на замечания не реагировали, в случае аварийной ситуации выход был бы перекрыт, чем были бы спровоцированны последствия. Водители визуально психически не адекватные, им нельзя доверять технику и допускать к общению с пассажирами. Примите меры!

    Уважаемый Борис Николаевич, к сожалению Вы не указали Перевозчика, выполнявшего рейс (указан в билете). После выяснения Ваше обращение будет передано Перевозчику для принятия мер и ответа на Ваш электронный адрес