Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Мария 19 января 2021
    не могу оплатить билеты,

    Если Вы имеете ввиду оплату при покупке билета через Интернет, то Вам следует обратиться на тот сайт, на котором Вы проводите указанную операцию.
  • Елена 19 января 2021
    Здравствуйте! Недавно я задала вам вопрос о проезде в утреннее время по маршруту Барнаул — Павловск, спасибо за оперативный ответ и правильно принятое решение. Но ответили вы только на часть вопроса. Повторю ещё раз свой вопрос-почему так мало рейсов в утреннее время когда люди едут на работу? Почему основная масса рейсов с 9 часов утра? В указанном направлении Барнаул — Павловск с 9 часов автобусы идут каждые 5-10 минут, почему с 6 до 9 часов всего три рейса на 6-40, 7-30 и 7-35 часов? Неужели не востребованы рейсы в это время? Сегодня ехала на 10-20 ч в маршрутке было 4 человека потому, что вот в это время как раз уже все уехали кому нужно было! Пересмотрите расписание, поставьте дополнительные рейсы пораньше.

    Здравствуйте Елена. От Барнаульского автовокзала в сторону Павловска  в период с 6 до 9 часов утра отправляется 7 рейсов, в настоящее время этого достаточно для удовлетворения спроса.
  • Наталья 18 января 2021
    Здравствуйте. Подскажите,нужно ли распечатывать билет,если его забронировали и оплатили онлайн?

    Здравствуйте, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • ОКСАНА 18 января 2021
    Здравствуйте! Хочу узнать, какие меры приняты по моему обращению!!!!!!от 12 января 2021 года

    Ответ о принятых мерах  Вам будет направлен Перевозчиком, выполнявшим рейс, в соответствии с действующим законодательством в течение 30 дней на указанный Вами адрес.
  • Дмитрий 17 января 2021
    Где в дневное время высодка пассажиров

    С 7-00 до 19-00 автобусы прибывают на платформу высадки пассажиров, расположенную перед  центральным  входом автовокзала.
  • Татьяна 16 января 2021
    Хотела купить билеты онлайн,но электр.адрес помню,а пароль нет и не получается изменить пароль,как быть

    Здравствуйте, Татьяна. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором Вы хотите купить билет.
  • Людмила 16 января 2021
    Я Коханова Людмила Александровна 15 января 2021г ехала на автобусе рейс Чемал -Толмачево, станция отправления Барнаул, Платформа 1, время отправления 03:40, станция прибытия Аэропорт Толмачева г.Новосибирск 15.01.2021 в 08:50. Но прибыл автобус в аэропорт чуть раньше. Я сидела на первом сидении сразу за спиной водительского сидения. Положила пакет на верхнюю полку с чёрной балоневой курткой с крамными вставками на капюшоне. Большая просьба вернуть куртку через моего сына Коханова Илью. Его номер для связи 8 913 027 4745, так я территориально нахожусь в Краснодаре. Благодарность гарантирую. Мой мобильный номер 988 471 7224

    Здравствуйте, Людмила Александровна. Для розыска вещей, оставленных в автобусе, Вам необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему данный рейс.  Наименование перевозчика указано в билете ООО «Автотранссиб» тел.8(3852) 345494.
  • Олеся 15 января 2021
    Простите, но вы даже рейс не спросили, а каком именно маршрутом я ехала в обращении не указано… так что извините, но это пустая отписка

    Информации в Вашем обращении было достаточно, чтобы определить Перевозчика и направить ему Ваше обращение для принятия мер. Кстати, его наименование указано в билете, на Информационном стенде в автобусе, Вы могли бы обратиться к нему напрямую, тем более, что за рулем автобуса был сам директор этого предприятия.