Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Олеся 21 мая 2025
    Здравствуйте, детский билет до какого возраста?

    На городских и пригородных маршрутах до 7лет. На междугородных - до 12 лет. На международных - до 10 лет.  Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Анна 20 мая 2025
    Подскажите, а как можно связаться с водителем который работает по маршруту. Манжерок ГЛК-Барнаул.

    Обратитесь к Перевозчику, его наименование имеется в билете.
  • Наталья 19 мая 2025
    Добрый день. Рейс Барнаул — Белокуриха 19.05.2025 на 11:00 сломался в дороге. По пути пересадили на другой автобус, который довез только до Бийска. С Бийска билеты покупали за свой счет. Как вернуть деньги за билет?

    Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование имеется в билете.
  • Кирилл 19 мая 2025
    Здравствуйте! Прошу разобраться с перевозчиком ООО «Командирское» по вопросам того, на каком основании их водители позволяют себе периодически пропускать промежуточные остановки, заявленные в расписании, по пути следования.Сегодня, в 18:14, на остановке в Шадрино (Калманский район) я чуть не пропустил свой автобус в город по причине того, что водитель сначала хотел проскочить эту остановку (к слову- это был последний рейс на сегодня из Калманки). Не знаю, что на него нашло и он решил «снизойти» и все-таки остановился, но остановился метров в 20 от остановки. Я понимаю, что цена билета такая, как будто и не стоит даже обращать внимание на такие моменты. Но сегодня у меня пересадка на рейс до другого города в Барнауле и впоследствие задаешься вопросом, кто будет возвращать деньги за сгоревшие билеты, если вот такое хамло и неуч, как этот водитель, просто-напросто «не захочет тебя подобрать» на заранее прописанной в графике его движения остановке?Повторюсь, что это не первый случай, раньше такое тоже было. Разберитесь, пожалуйста, с перевозчиком, а то такое ощущение, что мы должны ему за что-то.

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу, в соответствие с требованием законодательства.
  • Анна 19 мая 2025
    Доброе утро, подскажите пожалуйста. Рейс Манжерок ГЛК- Барнаул на 17.40 где находится место сбора для посадки?

    Остановка "Манжерок ГЛК" - ул Центральная 9, рядом с магазином "Гортензия" (по информации перевозчика).
  • София 19 мая 2025
    Добрый день! Скажите пожалуйста, на сайте про провоз животных, указана переноска с глухим дном, у меня переноска с твердым дном, скажите пожалуйста моя переноска подойдет?

    Добрый день. "Глухое дно" это значит, что сквозь него не протекают продукты жизнедеятельности животного. А если оно ещё и твёрдое тоже хорошо.
  • Игорь 19 мая 2025
    С Барнаула до Толмачево за багаж надо платить?

    А почему нет? Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа".
  • Елена 19 мая 2025
    АртыбашДобрый день, как купить электронный билет на рейс из Артыбаша до Бийска?

    на сайте e-traffic.ru