Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Яна 3 мая 2021
    Здравствуйте.Куда пожаловаться на автобус, который ломается постоянно сколько бы я не ездила

    Здравствуйте, Яна. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru),                                             2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Евгений 3 мая 2021
    Дети до 3 лет бесплатно? Как оформить билет на ребенка до 3 лет?

    Здравствуйте, Евгений. С 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Наталья 3 мая 2021
    Как сдать электронные билеты

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте e-traffic.ru в разделе: «Информация», на странице «возврат и обмен билетов».
  • Анастасия 3 мая 2021
    Как можно оставить жалобу на кассира автовокзала?

    Здравствуйте, Анастасия. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора автовокзала. Также жалобу можно оставить на сайте автовокзала в разделе «Вопросы и обращения».
  • Анастасия 3 мая 2021
    Можно ли распечатать электронный билет на кассе автовокзала

    Электронный билет можно распечатать в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Елена 3 мая 2021
    В правилах ничего не сказано про крупных собак, в коробку, переноску указанных размеров она не поместится. Раньше перевозили на заднем сидении в наморднике и на коротком поводке. Как сейчас?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.

  • Александра 30 апреля 2021
    Здравствуйте, я вчера взяла билет до Поспелихи на 17:15 могу-ли я поменять его на билет пораньше

    Здравствуйте, Да, но Вам его нужно сдать и приобрести билет на другое отправление: Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
      Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Елена 30 апреля 2021
    Здравствуйте. Нужно выехать до Новокузнецка с собакой крупного размера. Что для этого нужно, как оформить и сколько платить за собаку.

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".