Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
5 мая 2021
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для ребенка двух лет нужно покупать отдельный билетЗдравствуйте,да. -
4 мая 2021
05.05 отправление автобуса в 08:45 мой поезд приходит в 08:30 как мне успеть на этот рейс?Железнодорожный и автобусный вокзалы г. Барнаула располагаются на одной площади в 100 метрах, если поезд прибудет без опоздания, то Вы безусловно успеете на посадку в автобус. -
4 мая 2021
Здравствуйте! 30.04 мной были сданы билеты, купленные на 01.05. Скажите, пожалуйста, в течении какого времени деньги за билеты вернутся на карту?Здравствуйте, Кристина срок возврата на карту определяется банком. -
4 мая 2021
Здравствуйте, пока не известно на счет выставки на 9 мая?К сожалению, Выставка ретро-техники в этом году 9 мая не состоится... -
3 мая 2021
Здравствуйте, идет ли завтра 04.05. 21 автобус в Змеиногорск в 16:15?Здравствуйте, эту информацию Вы можете получить самостоятельно, выбрав на главной странице станцию назначения и дату отправления. Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79. -
3 мая 2021
Здравствуйте, можно автопочтой отправить топливный бак в Новосибирск ?Здравствуйте. Транспортная компания "Тавио" занимается отправкой посылок, документов рейсовыми автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на платформы. Услуга платная, справки по телефону 8 923 655 5699 и на сайте www.tavio.ru -
3 мая 2021
как распечатать электронный билет?Здравствуйте. Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Так же Вы можете распечатать билет в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно. -
3 мая 2021
Здравствуйте.Куда пожаловаться на автобус, который ломается постоянно сколько бы я не ездилаЗдравствуйте, Яна. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).