Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 18 декабря 2021
    если я еду в деревню,какие документы на покупку билета

    Если для проезда в "деревню" Вы воспользуетесь маршрутом, не выходящим за пределы края, то кроме денежных средств для оплаты другие "документы" не потребуются. Если же для проезда в "деревню" Вам необходимо  воспользоваться маршрутом, выходящим за пределы края, то потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Антон 18 декабря 2021
    Здравствуйте,нужна официальная справка о стоимости билетов с Барнаула до кош-Агача как ее можно заказать

    Здравствуйте. справку можно получить в кассе автовокзала.
  • Анастасия 17 декабря 2021
    Здравствуйте. 28 декабря запланирован рейс до Толмачево. Подскажите, необходимо ли предъявление отрицательного ПЦР-тестирования/медотвода при посадке на автобус из Барнаула до Толмачево?

    При посадке в автобус предъявления ни ПЦР-теста, ни сертификата вакцинированного (QR-кода)  НЕ требуется. Обязательное требование: соблюдение масочного режима.
  • Данил 15 декабря 2021
    можно ли оставлять багаж для других пассажиров

    Устав автомобильного транспорта определяет: "багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке". Попробуйте сформулировать вопрос иначе.
  • Андрей 15 декабря 2021
    Я задал вопрос 10 минут назад о не поступлении денежных средств на карту при вовзврате билета барнаул-томск подтвердите получение

    Время возврата денежных средств на карту регулируется правилами банка. Рекомендуем обратиться в службу банка.
  • Андрей 15 декабря 2021
    Здравствуйте. 25 октября 2021 года в 10.45 я приобрел билет Барнаул-Томск\ рейс 643 отправление в 21.20 25.10.2021.\ за 1470 руб. плюс багаж 294 руб. сдал билет в 13.09. 25 октября оплата по карте. до пор сих сумма вами не возвращена на карту \ серия номер билета 2201962201 \ 1932695 номер билета 1932695 место 24 пассажир Д. Андрей Владиславович паспорт ….771 кассир Кудряшова Н.А. прошу разобраться ответить и вернуть платеж.

    Здравствуйте. Время возврата денежных средств на карту регулируется условиями банка.
  • Раим 13 декабря 2021
    Есть ли направления в КазахстанЖелательно в город Семей Если есть, то нужен ли пцр или QRкод для перехода границы

    Организована доставка пассажиров в Республику Казахстан (Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Шемонаиха и Павлодар). Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, до Усть-Каменогорска в 19:10 по четвергам. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.   Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток.   Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html   За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Евгения 13 декабря 2021
    Куда можно обратится с жалобой??

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).