Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 24 декабря 2021
    Я хочу купить билет на вашем сайте. Меня смущается информация о рейсе в пункте «Маршрут». В некоторых рейсах указана точка отправки Барнаул( Западная). Как это понимать? Я думал что точки отправки одна — Барнаульский Автовокзал. Что за Барнаул( Западная)?

    Барнаульский автовокзал - основной пункт отправления автобусов. Кроме этого в Барнауле существуют два дополнительных пункта посадки в автобусы, следующие по маршрутам, проходящим по Павловскому тракту: "Западная", следующие - по Змеиногорскому тракту: "Южная".
  • Урсула 24 декабря 2021
    нужен ли QR-код при входе в автовокзал

    QR-код не требуется ни при входе в автовокзал, ни при приобретении билетов, ни при посадке в автобус, ни при перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Требуется только соблюдать масочный режим.
  • Артём 24 декабря 2021
    Для входа на территорию автовокзала,а затем в рейсовый автобус,нужен ли qr code

    НЕТ.
  • Егор 23 декабря 2021
    Добрый день! Хотел узнать у вас, если я покупаю билет через сайт автовокзала, сам электронный билет приходит на почту, или только чек с бронью?

    Здравствуйте. Да приходит на почту. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анна 22 декабря 2021
    можно ли передать посылку в другой город через водителя автобуса?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • Еремина Татьяна Васильевна 21 декабря 2021
    возврат денег за невыполненный рейс 17.12.2021 Барнаул-Советское 15.00 номер 888

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Для возврата электронного билета: на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Константин 21 декабря 2021
    Здравствуйте, у меня такой вопрос дело в том я вчера поехал из города барнаул в город Новосибирск главный до железнодорожного вокзала вобщем я всю дорогу был не пристегнут видь в каждом автобусе международных сообщений всегда надо пристегиваться даже написано а я выехал из города барнаул в город Новосибирск главный до железнодорожного вокзала автобус отправился на 9:20 а я не мог пристигнуться ремнем потому что ремень натот момент был не исправный может быть у кого то был рабочий но у меня фиксатор не фиксировал а для бизопасности всегда надо пристегиваться вот что хотел сказать а так водитель вёл автобус окуратно нормально только вот про это решил написать сказать

    Спасибо, Константин, за неравнодушное отношение. Ваша информация передана Перевозчику для устранения нарушения.
  • Наталья 20 декабря 2021
    Здравствуйте хотела подать жалобу,Купили билеты на 18 декабря, на 7-05, Барнаул -Мирный родинского района, по дороги сломался автобус, потом приехал другой, тоже сломался, в итоге мы добирались до Родина дальше автобус не поехал Услуга нам была не оказана полностью, следите за состоянием автобусов ,прошу вернуть средства так ка добирались до Мирного мы за свои деньги, или я буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру

    Уважаемая Наталья, в данном случае Вам следует, в первую очередь, обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование указано в билете), с Претензией. Как правило, Перевозчики в таких случаях удовлетворяют претензии пассажиров сразу. Если же этого не произойдет, Вы имеете право обратится в суд.