Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Андрей 8 ноября 2021
    Рейс Ельцовка — Барнаул 07 ноября. В транзитном населенном пункте Целинное не оказалось мест в автобусе 4-6 человекам по заранее купленным билетам. Как такое могло произойти, разве у перевозчика нет информации о купленных билетах? Зачем такой сервис? Люди надеются, а в итоге невозможно уехать, т.к. другого транспорта в это время уже нет. Кто за это ответственен?

    Уважаемый Андрей. Спасибо за информацию, пытаемся разобраться в чем причина, где произошел сбой. По итогам разбирательства виновные понесут наказание. Надеемся, что в дальнейшем подобного не повторится. Приносим извинения от имени Перевозчика, выполнявшего рейс.
  • Ксения 8 ноября 2021
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в Казахстан сейчас есть рейсы? Если есть, можно расписание пожалуйста?!

    Организована доставка пассажиров в Республику Казахстан (Семипалатинск, Павлодар, Шемонаиха, Усть-Каменогорск).

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Павлодар, Шемонаиха или Усть-Каменогорск).

    Отправление от Барнаульского автовокзала:

    до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям,

    до Павлодара в 07:25 по средам,

    до Усть-Каменогорска и Шемонаихи в  в 19:10  по четвергам.

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.

    Обращаем внимание пассажиров: Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Мария 8 ноября 2021
    Приобрела билет электроно через сайт https://www.avtovokzal.ru/. Какие документы мне нужно предъявить при посадке в автобус?

    Билет и паспорт. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Дмитрий 8 ноября 2021
    Барнаул(западная)-Яровое 870. 06.11.21.Водитель курит в салоне, проведите профилактическую беседу. Автобус по маршруту и так останавливается часто, неужели нельзя купить на остановках.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс, для принятия мер.
  • Алина 7 ноября 2021
    Здравствуйте, а куда обратиться ,если перепутали сумки

    Обратитесь к дежурному администратору
  • Евгений 6 ноября 2021
    Здравствуйте.Скажите как оплатить и получить квитанцию на провоз багажа 1-место .

    В любой кассе, или на сайте e-traffic.ru
  • Мария 6 ноября 2021
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во сколько завтра утром пребывает автобус из Усть-Каменогорска?

    Оперативные вопросы по тел 61 79 79
  • Ольга 6 ноября 2021
    Куплен билет через сайт.нет возможности распечатать его.возможно ли показать его с телефона при посадке в автобус?

    Да, с предъявлением паспорта.