Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Лариса 16 апреля 2022
    Почему не предупреждают что идёт Газель а не автобус.

    Здравствуйте, Лариса. Перевозчик, осуществляющий перевозки пассажиров, имеет право использовать автобусы и малой вместимости в зависимости от количества пассажиров. Уточняйте вместимость транспортного средства, заявленного перевозчиком, на момент приобретения билета.
  • Наталья 16 апреля 2022
    Нужно ли обменивать электронный билет, оплаченный на сайте на бумажный, или его нужно распечатать?

    Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Регина 16 апреля 2022
    Как вернуть электронный билет? В кассе сказали, что заявку можно сделать только онлайн, не предупредили, что срок 3 часа, из-за сотрудника прошло больше времени

    Здравствуйте, Регина. Порядок возврата билета на сайте e-traffic.ru в разделе: «Информация», на странице «возврат и обмен билетов». Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором приобретали билет.
  • Вячеслав 16 апреля 2022
    Здравствуйте. Есть ли сейчас рейс автобуса: Барнаул – Кош-Агач?

    Здравствуйте, Вячеслав. Рейс до Кош-Агача будет открыт в начале мая. Информация о возобновлении рейса будет размещена в новостной строке сайта.
  • Татьяна 15 апреля 2022
    Уточните пожалуйста время отправления и в какие дни недели ходит автобус до Усть — Каменогорска

    Вся информация в новостной строке на сайте.
  • Юлия 15 апреля 2022
    Подскажите, пожалуйста, я хотела бы поменять билет с одного времени на другое, будет ли при этом удерживаться какая-либо часть стоимости билета?

    Для обмена билета нужно сдать купленный билет и приобрести другой. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»: Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
       
  • Юрий 14 апреля 2022
    Здравствуйте! Рейс на Усть-Каменогорск через Змеиногорск или Веселоярск с пешим переходом через границу?

    Через Змеиногорск, с проездом до конечного пункта (Усть-Каменогорска)
  • галина 13 апреля 2022
    можно забронировать билет. а выкупить в день отправления . вчера на эл. почту ответ не отправляли, задаю уже 2 день

    Повторно отвечаем: Да, можно. Порядок бронирование на сайте в разделе "Информация для пассажиров" -"Как забронировать билеты?" Бронирование по тел 61 79 79